Печать
Категория: Постскриптум
Просмотров: 2832

Юрий КОЛЮКИН
23.04.2016 г.

На прямой линии президенту задали вопрос насчёт ОСАГО. Я уж было обрадовался, что товарищ скажет насчёт навязывания допуслуг, чем грешат, не побоюсь сказать, все страховщики. Ан нет – развёл парень бодягу относительно автосервисов. А о доствсехдопуслугах (доставших всех допуслугах) – ни слова. 

В феврале пришёл у меня срок продлевать автогражданку, и я, начитавшись умных советов прожжённых автовладельцев, решил купить себе электронный полис – при такой сделке никаких допуслуг точно не навяжут! Вначале всё шло хорошо – зарегистрировался на сайте страхкомпании, завожу личный кабинет. Но как только дошло дело до проверки моих данных в Российском союзе страховщиков – баста! – «висит» проверка, и всё тут! Вроде, чего-то там делается, а результатов никаких. Сделал несколько попыток, последнюю продлил аж до трёх часов! Итог – ноль. Звоню в нижегородский головной офис страховой компании, и там сочувственно говорят, что, дескать, РСА виноват – несовершенный у них портал. Перезваниваю в Москву, в РСА. «И ваш страховщик на нас сваливает? – спрашивают в союзе автостраховщиков. И далее – открытым текстом: – Не верьте – это умышленный сбой, который устраивают страховые компании, чтобы вы пришли на поклон в офис за «живым» полисом. Ведь когда они сами в своей конторе вбивают ваши данные, все проверки проходят». Действительно. Снова звоню в головной офис страховой компании – на сей раз мне просто советуют не отвлекать подобной ерундой занятых людей от важных дел.

На этом моя электронная покупка бесславно завершилась. Пошёл за «живым» полисом – правда, уже не в эту компанию, а другую, и там поневоле купил полис ОСАГО вместе с каким-то ещё страхованием. От чего застраховался, сейчас уж и не помню: то ли от укуса динозавра, то ли от нашествия марсиан. А что делать? Ездить-то надо. Более того, выяснилось, что сотрудница предыдущей страховой компании загубила мой бонус-малус, и я теперь, чтобы вернуть скидки за безаварийную езду, должен написать уйму всяких бумаг.

Один мой друг продвинулся в плане покупки электронного полиса чуть дальше – он личный кабинет завёл, но тормоз включился на тех же трёх буквах – РСА: выдала страховая компания, что данные на него в Российском союзе автостраховщиков отсутствуют. А как же тогда он покупал полисы до сих пор? Можно не сомневаться, что, приди он в офис и согласись на какую-нибудь дополнительную страховку от падения груды муравьёв с пятого этажа, никаких проблем не возникло бы.

Но друг мой – упрямый, решил своё право дело покупки полиса без допуслуг во что бы то ни стало до конца довести. Если бы ему ещё и правоохранительные органы помогли, было бы вообще замечательно. По-моему, пора прекратить эту страх-кампанию.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle