Ирина КОЛОБОВА
11.11.2020 г.

Что говорят семёновцы о возобновлении дистанционного обучения

Виктория КАСАТКИНА, мама третьеклассника:
- Я хотела в церковь сходить и свечку поставить, когда нам сообщили, что мы УЧИМСЯ! Хуже короновируса боялись дистанционки. Весной ещё даже как-то интересно было, много нового узнали, сын научился не только в игры на компьютере играть, но и задания выполнять. Понимали – надо. Но всё равно каникул ждали как манны небесной. Ближе к осени опять молиться начали, чтобы школы открылись. Смешно говорить, но весь год в молитвах. Но что-то силы небесные не на нашей стороне.

Лариса КОЛЕСНИКОВА, мама шестиклассницы:
- Снова кошмар и нервотрёпка. Наших детей к старшеклассникам приравняли, а родителей спросить забыли. Ведь все же уроки на нас. А когда этим заниматься? Я всё понимаю – опасность, меры предосторожности и всё такое. Но хотя бы подготовились к новому стандарту обучения поосновательней. Инструкции какие-нибудь разработали, родителей подготовили. Во всём приходится разбираться самим: как регистрировать, где, что, куда нажимать, как отправлять задания и т. д. Самое ужасное, что приходится использовать сразу несколько платформ для обучения. На это столько уходит времени! Плюс сайты жутко глючат или совсем не работают. Не учёба, а просто кошмар. Главное, толку от такого обучения – ноль. Разве что компьютер вместе с дочкой быстрее освоим. Наверное, это и есть цель современного образования. Зачем детям Пушкин и Пифагор? Интернет вам в помощь, и – вперёд к светлому будущему.

Надежда Андреевна, учитель:
- В дистанционном обучении есть и плюсы, и минусы. Многим ребятам нравится такой формат. Когда они сдают тесты, то сразу же видят результат – удобно. Но это исключительно в виде вынужденной меры. Заменить живое общение и обычную форму очного обучения ничем невозможно, и ни в коем случае нельзя такого допустить, потому что это будет началом конца нормального человеческого образовательного процесса.  Очень надеюсь, что чёрная полоса скоро закончится, и всё встанет на свои места. А опыт пусть останется, он же всегда «сын ошибок трудных».

Марина, учитель:
- Родители обижаются на нас, преподавателей, что не разъясняем, а требуем. Если бы вы знали, каково приходится нам. На дистанционное обучение детей у меня уходит в два раза больше времени. И это не потому, что я мало разбираюсь в компьютерах. Просто сама образовательная политика абсолютно никак не настроена. Весной, когда все без исключения сидели на дистанте, было трудно, но как-то справлялись. А теперь школа разделилась, а учителя разрываются. Сначала надо очные уроки провести, а потом мчаться домой – учебные платформы налаживать. В школе нет возможности этим заниматься, личный компьютер для каждого учителя – это из области фантастики. Лично я считаю, надо было дать детям на период карантина просто домашнее задание для самостоятельного изучения и задания. А потом бы с приходом в школу нагнали бы материал, проверили, что сделали ученики. Как раньше делали.

Никита, 15 лет:
- Сначала я был рад переходу на обучение из дома. Потом понял, что это не так-то просто. Во-первых, трудно сосредоточиться. Другой контент интернета постоянно отвлекает. Во-вторых, огромная перегрузка системы. Как мы будем дальше учиться, не знаю...


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel