Юлия МЕРКУШОВА
22.03.2019 г.

Родом Андрей из посёлка Керженец. Приехал в Семёнов поступать в техникум, и тут, в городе, остался. Он всегда был человеком справедливым, стоял за правду, потому и выбрал работу в правоохранительных органах.

Несколько лет подряд Груздев боролся с подпольным игровым бизнесом в Семёнове. Проводил даже собственное расследование.

Игровой бизнес – это на самом деле страшное зло. Игромания – болезнь, – говорит Андрей. – Помню, ещё когда учился в техникуме, многие отправлялись в игровые залы испытать удачу. Так, одному парню родители копили деньги на квартиру, а он их проиграл. Это же настоящая беда. А некоторые на этой беде наживаются!

Когда стал участковым, первым делом на это обратил внимание. Мы с коллегами выявили факт незаконной игровой деятельности. Да хотя что выявлять-то – многие про это знали, но бизнес всё равно процветал. Как только мы подняли эту мутную тему, стало ещё хуже: позже то документы странным образом менялись, то показания свидетелей...

А сейчас и вовсе Андрей из полицейского превратился в обвиняемого. Вот так, боролся, боролся, а стал чуть ли не покрывателем преступного бизнеса.

Бизнес этот, конечно, прикрыли, правда, уже ФСБшники в 2017 году. Но разбирательства – да что там, явное гонение на бывшего участкового продолжились.

Родные парня тяжело переживают всё, что с ним происходит. Не смог пережить это и его отец – скончался в октябре прошлого года. Но Андрей не остаётся без поддержки – мама, супруга, двое детей, друзья, знакомые и даже незнакомые – все на стороне бывшего участкового.

- Как-то прочитал в интернете: 31-летний участковый долгие годы скрывал игорную деятельность в Семёнове, а силовики вычислили негодяя в погонах. Для всех, кто знает мою историю, это был шок, – говорит Андрей. – Кто-то же предоставил эту информацию? Между тем, мне звонили люди со всей России: одни говорили, чтобы я не сдавался, другие предлагали квалифицированную юридическую помощь. И знаете, я, оказывается, не один такой, кто в одиночку борется с несправедливостью в системе.

Андрей выслушал приговор в зале суда достойно.

- Только вот с решением суда я не согласен, – говорит он. – Судья не приняла во внимание ни наши ходатайства, ни мои показания, ни свидетелей. И вообще выглядело всё театрально: к зданию суда подогнали автомобиль с мигалками – видимо, с намёком, что уйти самостоятельно отсюда не смогу; пять-шесть полицейских с автоматами, будто судят рецидивиста, а не бывшего полицейского, который борется за правду и за честь мундира... И это странное наказание – принудительные работы. У нас в Семёнове, по-моему, это первый случай. Просто меня, видимо, решили подальше отправить: вроде, и не в тюрьму, но глаза никому мозолить не буду. Так что тогда, следуя логике обвинения, полицейским вообще лучше никуда не соваться, пусть и дальше процветает игорный бизнес, нужно что – отписками заниматься? Но меня не этому учили! Мы с адвокатами (которые, кстати, помогают мне бескорыстно) уже подали апелляцию и будем обжаловать решение Семёновского суда, вплоть до Верховного суда России. Я не сдамся и пойду до последнего, терять мне уже нечего!

А вот что нам рассказали его бывшие сослуживцы, по понятным причинам попросившие не называть имён:

- Андрей – грамотный, порядочный, тактичный, преданный службе. Побольше бы таких, и тогда о полицейских говорили бы с уважением.

- Жалко парня, хотелось бы, чтобы с него сняли обвинения. О нём можно сказать только хорошее: с коллегами был дружен, народ его любил, никогда никому не отказывал в помощи. Большинство коллег за него, но сами понимаете – никто в открытую этого не скажет, всем ещё здесь работать.

А вот – мнение об этом непростом деле одного из семёновских юристов, много лет прослужившего в полиции:

- Суд вынес решение, и мы не можем обсуждать его. Фактически эта санкция, то есть наказание в виде принудительных работ, появилась в законодательстве всего несколько лет назад. Но я не помню, чтобы она у нас применялась на практике. Кроме того, человек ранее не судимый, имеет положительные характеристики, как правило, по его статье наказание не связывают с лишением свободы. Судебная практика показывает, что за превышение должностных полномочий наказывают в основном штрафами.

Что касается исправительных центров, где предстоит отбывать принудительные работы, – они создаются в каждом регионе, например, в Дзержинске есть такой на базе колонии №9. Но вы представляете, как он, бывший сотрудник полиции, будет содержаться с преступниками, которых сам же туда отправлял? Насколько мне известно, исправительных центров для бывших правоохранителей нет. Я считаю, что суд назначил слишком строгое наказание.

Мы все надеемся, что суд высшей инстанции более детально рассмотрит материалы дела и восстановит честь мундира капитана Груздева.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

   
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel