Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 3111

Юрий ХРАМОВ
09.07.2015 г.

У клиентов Нижегородской сбытовой компании появилась возможность передавать показания электросчетчиков в отделениях Сбербанка через интернет-киоски. Вот что нам по этому поводу рассказал начальник семеновского отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания» А. С. ИНВИЯЕВ:

нтернет-киоск – это общедоступное рабочее место (компьютер), в главном меню которого есть специальная кнопка «Передать показания». Кликнув на кнопку, клиент переходит на сайт Нижегородской сбытовой компании на страницу для передачи показаний счетчика. Около интернет-киосков всегда находятся консультанты по банковским операциям Сбербанка, которые при необходимости объяснят, как пользоваться сервисами и помогут клиентам передать показания счетчиков. Количество интернет-киосков значительно превышает число действующих ящиков-боксов для приема показаний, поэтому способ передачи показаний электросчетчика через отделения Сбербанка признан специалистами Нижегородской сбытовой компании наиболее доступным для клиентов. В то же время ящики для приема показаний, в связи с недостаточным охватом населения и участившимися случаями вандализма, стали неэффективными, и в связи с этим в ближайшее время прием показаний в ящики-боксы завершится.

В июне этого года аналогичный проект стартовал в городе Павлово совместно еще с одним партнером – предприятием «Почта России». В ближайшие месяцы он будет распространен на всю Нижегородскую область. Таким образом, сейчас передать показания можно следующими способами: 

-круглосуточно через сервис «Передать показания счетчика» на интернет-сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» www.nsk.elektra.ru;

-  через интернет-киоски Сбербанка России;

- через отделения «Почты России» при совершении оплаты (пока не на всей территории нашей области);

- круглосуточно по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;

- круглосуточно с помощью смс-сервиса на номер 7049 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «Теле-2») или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов);

- через районный абонентский пункт.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle