Юрий КОЛЮКИН
30.01.2021 г.
Тема номер один последних дней – это, конечно же, явление народу роскошного дворца в Геленджике – того самого, который блогер Алексей Навальный в своём новом фильме, размещённом на ютубе и перекопированном его сторонниками на множестве интернет-платформ, взял и причислил к собственности российского президента Владимира Путина.
И ещё как продолжение – прошедшие в прошлую субботу несанкционированные митинги в поддержку опального оппозиционного блогера, оказавшегося за решёткой сразу же после возвращения из Германии в Россию. Не за фильм, а за нарушение режима условного срока, к которому приговорили Навального за прошлые, экономические, прегрешения.
Об этом вдруг заговорили если не все, то почти все в нашей стране – что удивительно, не только на кухнях и не только в интернете, но и в телевизионных студиях центральных каналов. Более того, вопрос о принадлежности дворца прозвучал в открытую во время онлайн-встречи президента со студентами отечественных вузов в Татьянин день. В общем, загудела страна на эту тему по-громкому.
Но мы обо всём этом, разумеется, говорить не будем. Потому что и без нас много чего сказано. Многими. И самим президентом в том числе: и о том, что никакого отношения к роскошной постройке на черноморском побережье ни он, ни его родственники не имеют, и о том, что организаторы и участники несанкционированных митингов должны отвечать за свои действия по закону. У многих, правда, остался вопрос, кто же настоящий владелец этой суперэлитной роскоши в Геленджике. Но мы с вами и об этом не станем рассуждать тоже – ведь при любом раскладе поместье вряд ли принадлежит кому-то из наших с вами земляков, а потому далеко всё это и неинтересно.
Организаторов и участников несанкционированных выступлений, конечно, тоже не стоит нам обсуждать. Потому что в их сторону и без того прозвучало уже немало всяких выпадов, иногда абсолютно полярных: одних возмущало то, что организаторы вывели на улицы школьников-подростков, а другие выискивали в призывах выйти на несанкционированные акции обращения к школярам и почему-то не находили. Они, может быть, и плохо искали, поскольку справедливость девиза «кто ищет, тот всегда найдёт» вряд ли отменишь. Ну да ладно, зачем нам об этом говорить?
Если уж честно, если положа руку на сердце, то большинству нынешних школьников до прошлой недели фамилия Навального вообще мало о чём говорила. Юному рэп-поколению наверняка ближе какие-нибудь Нилетто и Гуф, хотя и звучат их имена мудрёно. Но кто-то посоветовал, что ли, педагогам и родителям поговорить с детишками об этом человеке, рассказать, кто он есть на самом деле, и взыграло юношеское любопытство. А с ним и максимализм. В общем, хотели как лучше…
Хотя и об этом не стоит говорить и писать. Ни к чему всё это. Да и место на странице закончилось.