Юлия КОМОВА
09.02.2022 г.
Сегодня среда, но «Глас народа» мы начинаем с эдакой сугубо субботней темы. Да, с разговора о бане.
- В нашей городской бане творится что-то ненормальное, – считает позвонившая в газету жительница Семёнова. – Почему такая дорогостоящая услуга оказывается, мягко говоря, не самым должным образом? В предбаннике – всего 22 градуса, а ведь сюда приходят с детьми! Пол, увы, всегда «не первой свежести» – в смысле, чистоты, а сделай замечание банщице, так такое в ответ услышишь! Я считаю, что в баню давно пора наведаться проверяющим. Мы приходим париться и греться, а не мёрзнуть под хамство работника.
Следующая жалоба поступила на работу городского транспорта. Жители Юго-Восточного микрорайона сетуют на нехватку автобусов.
- Автобусы №8 отменили, а теперь маршрут №10 с перебоями ходит, – говорят они. – Как нам добираться до работы и обратно? Утром пришлось ехать до вокзала на такси, а цена за эту услугу после новогодних праздников выросла до ста пятидесяти рублей. Плюс билет на электричку, а вечером – вновь такси. Последний рейс автобуса №10 в 17.55, но многие люди не успевают к этому времени.
Мы позвонили генеральному директору «Семёновского автопарка» Юрию ПАВЛОВУ. Он отметил, что проблем с общественным транспортом в этой части города и особенно в вечернее время быть не может. Если люди не успевают на рейс по маршруту №10, то автобус маршрута № 16 курсирует до 19 часов.
Кстати, проблема общественного транспорта остро стоит и в деревне Клюкино. Автобус здесь появляется всего один раз в неделю. Но не только по этому поводу позвонили жители деревни.
- До города от нас – двадцать километров. В деревне более двадцати жилых домов, и далеко не все жители имеют личный транспорт, – рассказали они. – У нас и магазина-то нет, раньше хоть автолавка приезжала, но в последнее время ездить стало некому – люди болеют. А мы, пенсионеры, теперь не можем даже хлеба купить.
Эту жалобу мы направили начальнику Шалдёжского теротдела Анатолию ТОЛКУШКИНУ.
- Раньше в деревню Клюкино привозила продукты питания индивидуальный предприниматель из деревни Зимёнки, но она заболела, – говорит Анатолий Сергеевич. – О сложившейся ситуации мы узнали сразу, и сейчас в деревню привозят продукты один раз в неделю предприниматели из Малого Зиновьего. Может быть, жители хотят, чтобы автолавка приезжала к ним дважды в неделю, но предприниматель говорит, что для него это не выгодно – выручки нет, а затраты на топливо внушительные. Поэтому пока машина приезжает только по пятницам.
В пятницу в редакцию газеты зашла жительница дома №38 на улице Володарского Александра Гоголева. Женщина получила квитанцию на оплату коммуналки и была возмущена суммой в строке «отопление».
- Если в декабре я заплатила чуть больше тысячи рублей, то в январской платёжке – более трёх тысяч, – рассказала она. – Пошла я разбираться, на что мне ответили: мол, насчитали не по счётчику, а по нормативу. Что теперь делать?
Мы позвонили специалистам теплоснабжающей организации и выяснили, что общедомовой счётчик должен пройти поверку, поэтому сумма была начислена по нормативу. Однако специалисты уже подготовили необходимые документы, отправили в главный офис, так что перерасчёт должен быть.
Ну и в заключение – о хорошем.
- Вот принято у нас ругать дорожные службы, а мы, водители, хотим сказать спасибо сотрудникам организации, которая располагается у деревни Зимёнки, – сказал позвонивший мужчина. Утром выезжаешь на трассу, а дорога уже расчищена, обочины убраны от снега, дорожное полотно обработано от наледи. Поэтому от имени всех водителей благодарим руководство организации и всех работников.
Эта дорожная служба называется – «Дорожно-эксплуатационное предприятие 52» ООО «Новые технологии».