Юлия МЕРКУШОВА
21.01.2017 г.
В прошлом выпуске рубрики «Глас народа» в статье под названием «Денежки под напряжением» мы поднимали тему терминалов самообслуживания. В частности, речь шла о микрорайоне Дьяковское поле, жители которого очень нуждаются в банкомате Сбербанка.
Вот вчера от Сбербанка пришёл официальный ответ:
«Сбербанк проводит постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, то есть их перемещению в места, наиболее полно удовлетворяющие потребности населения и отвечающие требованиям безопасности.
По состоянию на январь 2017 года на территории Семёнова функционируют 9 устройств самообслуживания Сбербанка: 6 банкоматов и 3 информационно-платёжных терминала.
Банкоматы, находящиеся в микрорайоне Дьяковское поле, в последнее время показали недостаточную транзакционную нагрузку (низкое количество операций, совершаемых клиентами), также они не в полной мере соответствуют требованиям безопасности. Тем не менее, учитывая потребительский спрос, Сбербанк планирует в ближайшее время возобновить работу одного устройства самообслуживания в данном микрорайоне. Сейчас ведутся переговоры с собственниками помещений по размещению банкомата.
Напомним, что Сбербанк предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме, без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания («Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и т. д.).
Что ж, будем с нетерпением ждать установки банкомата на Дьяковском поле.