Юлия МЕРКУШОВА
19.01.2017 г.
На днях в редакцию газеты обратился наш постоянный читатель С. П. Собянин и посетовал на то, что в микрорайоне Дьяковское поле – одном из самых больших в городе и постоянно развивающемся – нет ни одного банкомата Сбербанка.
-Раньше в нашем микрорайоне находилось два терминала, но их демонтировали, – говорит Сергей Петрович. – И теперь жителям Дьяковского поля приходиться идти к «Хохломе», где, кстати, частенько банкомат не работает.
О том, есть ли перспективы установки дополнительных терминалов на Дьяковском поле, мы узнали в Семёновском отделении Сбербанка. Однако, если раньше формированием сети банкоматов на территории занималось именно само отделение, то сейчас установка и размещение банкоматов – в компетенции Нижегородского отделения Сбербанка. Впрочем, в Нижний ехать не нужно. Чтобы вопрос об установке дополнительных банкоматов был рассмотрен, необходимо обратиться с письменным обращением в банк на сайте www.sberbank.ru в разделе «Обратная связь» или же позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50. Специалисты примут вашу заявку и подробно объяснят ход дальнейших действий.
В продолжении темы «электронных кассиров». Ещё один наш постоянный читатель рассказал, что вот уже несколько месяцев терминал «Россельхозбанка», расположенный прямо у входа в офис, бьёт пользователей током.
- Через платёжный терминал я оплачиваю кредит, – рассказывает Александр. – Месяц назад меня не на шутку ударило током, о чём собственно, я сказал сотрудникам банка. И вот вновь пришёл оплачивать кредит, а ситуация ничуть не изменилась.
В «Россельхозбанке» ответили, что такое происходит лишь в сырую погоду, и что специалисты осматривали терминал – заземление в порядке. Но в любом случае нам пообещали разобраться.