Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 598

Юлия КОМОВА
25.05.2022 г.

Наши читатели по весне всё чаще поднимают дорожную тему – точнее, обсуждают качество ремонтных работ на дорогах округа. На днях в редакцию заглянули семёновские таксисты.

- Я часто езжу в сторону Беласовки, – рассказал один из них. – Так вот у деревни Кондратьево после работы дорожников вместо ям образовались бугорки, в результате асфальтное покрытие – как стиральная доска. Отсюда вопрос: а у нас за качество выполненных работ кто-нибудь отвечает, или для дорожников и руководства такая дорога считается нормой? В других районах, даже если выполнен ямочный ремонт, то сделано всё по уму, а если заново заасфальтировали дорогу, то качественно, с отсыпкой по обочинам. А у нас? Даже наша благоустроенная Заводская или Демократическая, въезд в город: вроде бы, пешеходная и велосипедные дорожки сделаны, дорога неплохая, а вы видели, какие там обочины? Чуть съедешь в сторону и проваливаешься, подвеску оторвать можно. Щебня пожалели?
То же касается и ямочного ремонта в городе. По этому поводу немало возмущений от читателей. Вроде бы, начали его делать своевременно, но как? Накануне прошлись по улицам, сделали вырезки-ямы и только на следующий день начали асфальтировать. Сколько машин по незнанию (знаков практически не видно), в темноте «навернулись» в эти ямы?

Прокомментировать эту ситуацию мы попросили директора предприятия «Благоустройство города» Сергея ШЕВЯКОВА.
- Мы ремонтируем дороги только в черте города, за пределами работы выполняет дорожная организация «Вираж», – сказал Сергей Юрьевич. – Когда происходит капитальный ремонт дорожного полотна, естественно, качество самого асфальта и то, как он уложен, строго проверяется, берутся вырубки, только после этого дорогу принимают. Ну, а наши работники ведут ремонт по правилам, многое зависит от погодных условий. Знаки о проведении ремонтных дорог в городе всегда устанавливаются, просто нужно быть повнимательнее.

По поводу дорог на селе звоним заместителю директора ООО «Вираж» Фёдору МАЙОРОВУ.
- Начнём с того, что дорога на Кондратьево вообще находится в аварийном состоянии – больше семидесяти процентов износа, – говорит Фёдор Валентинович. – Этот участок вошёл в программу по ремонту только на 2023 год. Сейчас нам нужно было убрать аварийные ямы и принять меры, чтобы сохранить дорогу от дальнейших разрушений. Отмечу, что там просто невозможно было делать ямочный ремонт, мы были вынуждены ремонтировать отдельными участками (картами), технологически сделать там ровную поверхность невозможно. Отмечу, что у нас своя лаборатория, а качество асфальта соответствует ГОСТу, и технология укладки соблюдается.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle