Людмила КОРОЛЕВА
15.02.2014 г.

Реклама – двигатель торговли, и особенно важным аспектом для начинающего предпринимателя является организация рекламной кампании. Прошедшей осенью в Семеновском Центре занятости населения проходил обучающий семинар для предпринимателей, и его ведущий – бизнес-консультант Центра системных стратегических инноваций Михаил Голубев – дал некоторые советы по поводу повышения эффективности рекламы для малого бизнеса.

Он говорил о том, что, поскольку пиар – это немалая статья расходов для каждого серьезного предпринимателя, важно регулярно вести учет своих вложений в рекламу и отслеживать ее работу до конечного результата. Для этого придется учитывать потоки клиентов, которые увидели ваш рекламный блок и пришли через различные каналы: печатные издания, телевидение, радио, наружную рекламу, интернет – и какая часть из этих заинтересовавшихся готова сделать покупку. 

Для того чтобы узнать, какие каналы распространения информации наиболее эффективны, используются некоторые специальные приемы. Можно, конечно, каждого потенциального покупателя расспрашивать: «А откуда вы о нас узнали?», но это будет довольно утомительно. 

Процесс значительно упрощается при использовании вырезаемых купонов (если это печатное СМИ), кодовых слов (на радио и телевидении), коротких интернет-опросов. Все эти приемы обычно действуют в паре с каким-либо «вкусным предложением»: обещанной скидкой, акцией и т. п. 

Еще один способ отследить поток клиентов – распространять по нескольким каналам рекламные объявления, содержащие какие-то отличия (в разные СМИ давать разные контактные номера или выделять какой-либо канал с помощью особого спецпредложения на свой товар, в интернете давать разные ссылки).

Начинать рекламную кампанию рекомендуется с большого количества мелких, малозатратных объявлений, чтобы распространить информацию о новой фирме как можно шире. И, отслеживая потоки реальных покупателей, постепенно сокращать список каналов поступления информации, включая в него только наиболее эффективные, и увеличивать объемы рекламы по избранным направлениям. 

Как строится сам рекламный блок?

Рекламный блок – это ваше послание будущим покупателям. Как любой текст, он должен начинаться с выразительного, «говорящего» заголовка. Фотография товара сейчас уже не просто желательна, а обязательна: если не все успеют прочитать текст, но уж картинку-то заметят мгновенно. Номер контактного телефона, также обозначенный графическим значком (телефонная трубка), должен занимать видное место и легко читаться. Весь рекламный текст пишется простым языком, каждая мысль формулируется предельно четко и понятно для всех. 

Естественно, в рекламном тексте уместны будут сообщения о таких привлекательных вещах, как бонусы, скидки и подарки, может подчеркиваться выгода и экономия при покупке вашего товара. В рекламный блок вполне можно включать положительные отзывы людей (исключение составляют отклики покупателей медицинских товаров и лекарств – согласно «Закону о рекламе»).


Система Orphus
   
   
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

   

   

   

Комментарии  

 
   
© «Семёновский вестник» 2017-2018