Татьяна ЛУКАШОВА
Фото героев материала
06.08.2022 г.

Мы продолжаем рассказывать о том, где и как отдыхали наши земляки. Сегодня впечатлениями о своей поездке на море в посёлок Лазаревское, что в Краснодарском крае, делятся Алёна Климова и Александр Муравьёв.

- В Лазаревском я была в детстве, тогда ездили с семьёй, – рассказывает Алёна. – Как сейчас помню, в таком восторге была от поездки! Давно хотела ещё раз там побывать, а вот Саша мой конкретно там никогда не был. Мы как раз планировали в этом году на отдых куда-нибудь выбраться, вот я ему и предложила как вариант Лазаревское – мне воспоминания освежить, а ему новых впечатлений набраться. Решили, что самым оптимальным вариантом будет поездка на пять дней, не считая времени, затраченного на дорогу. Путёвки в турагентствах не смотрели, отели выбирали через интернет, понравился «Галла-Мария». Во-первых, здание новое, строительство только недавно закончилось, а во-вторых, расположен прямо на набережной, где множество кафешек, столовых и шашлычных – покушать можно в двух шагах от номера.

- Я на этой набережной Алёне предложение руки и сердца сделал, – включается в беседу Александр. – После заселения сразу пошли на СПА-процедуры, потом погуляли по округе, а вечером на закате я её позвал к морю посидеть на пуфиках. Нам принесли пледы, потому что уже прохладно было, официанты вынесли вкусную еду и вино. И этот вечер стал самым запоминающимся в нашей красивой истории.

А на следующий день наши герои отправились в экстремальную поездку: на экскурсию к тридцати трём водопадам. Утром как следует подкрепились в буфете, затем сели в джип и с группой из шести человек поехали покорять невероятные южные красоты. По пути заехали в гостевой дом на дегустацию вина, а также посмотрели на бассейн с живой форелью, которую можно выловить и отдать на приготовление хозяйке, потом поужинать этой рыбкой. Всё это, естественно, за отдельную плату.

По дороге к водопадам водителю приходилось переезжать горные реки. Когда машина въезжала на большие скользкие камни, ледяные брызги окатывали экстремалов, которые всеми силами держались за поручни, лишь бы не выпасть из машины из-за ужасной тряски. Но добрались-таки до водопадов. Все сразу побежали купаться. Чистейшая горная вода оказалась просто ледяной, но это никого не остановило.

- На обратном пути наш джип всё-таки застрял, – вспоминает Алёна. – Мы ждали другую машину и вернулись в отель поздней ночью. В оставшиеся дни никуда не ездили, только гуляли по городу и купались. Сходили в парк аттракционов и прокатились на самом высоком колесе обозрения в России. Были в аквапарке, правда, после него мы очень сильно обгорели, так что оставшееся время просто отдыхали в номере. Ну а потом счастливые вернулись домой. Получается, я приехала уже невестой. А набережная Лазаревского стала для нас особенным местом, мы просто обязаны вернуться туда снова. Тем более в этом отеле сейчас строят бассейн и много другого нового, а любезная хозяйка сказала, что ждёт нас на следующий год. Будем планировать.