Юрий КОЛЮКИН
05.05.2018 г.

Не верьте клеветникам, которые говорят, якобы законы в нашем государстве не соблюдаются. Смею вас заверить, что и законы, и различного рода технические инструкции и регламенты, насколько бы они ни были абсурдны, исполняются нашими ответственными лицами беспрекословно, дословно и буквально. И вот вам тому живой (хотя в нашем случае слово «живой» не совсем уместно) пример.

В середине апреля в нашем городе умерла женщина. Что ни на есть обычная женщина, в возрасте. Для Анны Фёдоровны, которая живёт в Ленинградской области и которая позднее рассказала нам сию странную историю, эта женщина – мама, самый дорогой человек, а вот для беспристрастных связистов, а конкретно представителей «Ростелекома» – всего-навсего абонент. Если говорить другими словами, в доме был установлен стационарный телефон, номер которого начинался со стандартной «пятёрки».

Так вот, после похорон матери отправилась иногородняя дочь Анна Фёдоровна, как и положено, в наш офис «Ростелекома», чтобы, опять же выражаясь официальным языком, «расторгнуть договор оказания услуг предоставления телефонной связи». Потому как абонента уже нет в живых, и телефонная точка опустевшему дому вроде как ни к чему. И была очень удивлена реакцией связистов, которые заявили, что «абонент обязан за месяц предупредить поставщика услуг связи о грядущем расторжении договора». То есть получается, что её мама за месяц до смерти должна была явиться в «Ростелеком» и сказать: дескать, я через тридцать дней надумала умирать, так давайте-ка снимем телефонную точку! Не совсем так, – поспешили успокоить связисты, – не обязательно было именно вашей маме приходить по этому поводу. Заявить о расторжении договора вполне могли вы сами – любым удобным для вас способом.

Это, конечно, в корне меняет дело, но всё же любопытно, каким образом дочь могла узнать о конкретной дате смерти матери, чтобы заблаговременно, за месяц, как и гласит договор, заявить о его расторжении? Это только по телевизору в «Битве экстрасенсов» всё становится ясно – кто, когда и по какой причине умер, да и то спустя какое-то время, а в реальной жизни обычные люди, к сожалению или к счастью, не наделены такими суперспособностями.

Однако условия предоставления услуг связи – штука серьёзная, и никакие самые страшные форс-мажоры не могут их нарушить. Так и пришлось наследной владелице телефонной точки согласиться на их жёсткие требования.

А вчера я сам позвонил на тот номер. Вызов всё ещё идёт. Значит, не обманули связисты. И получается, не зря оплатила Анна Фёдоровна этот месяц телефонных звонков никому?


Система Orphus

   
   
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
   

   

   

   

Комментарии  

 
   
© «Семёновский вестник» 2017-2018