Юрий КОЛЮКИН
26.07.2014 г.

Едва-едва стало известно о крушении малазийского «Боинга» на территории Украины, как доморощенные эксперты сделали точные выводы о причинах катастрофы.

Им не нужны данные «черных ящиков», не интересен характер повреждений крыльев и фюзеляжа, плевать на останки борта, которые только предстоит изучить специалистам, – эти люди, абсолютно уверенные в своей правоте, и без подобных деталей способны вынести свои вердикты. Читаешь интернет-блоги, слушаешь разговоры – и даже сомневаться стыдно в твердых суждениях сиих «профессионалов».

В сентябре 2012-го (если быть точным, 29 числа) мы возвращались из Египта. Тогда маршрут Нижний Новгород – Хургада обслуживала авиакомпания «Оренбургские авиалинии». Пассажиры, отдохнувшие и загоревшие, пребывали в замечательном настроении, тем более что и экипаж авиалайнера был настроен вполне радушно. Командир считал своим долгом посвящать нас в подробности полета по громкой связи, а поскольку вылетели мы безоблачным утром, он постоянно обращал наше внимание на живописные виды под крылом.

- Сейчас наш путь лежит над территорией Сирии, – начал свое очередное сообщение командир экипажа. – Наверняка вам будет интересно узнать, что именно в этот момент мы пролетаем над местностью, где происходят самые большие волнения.

Народ по-разному отнесся к информации словоохотливого командира. Кто-то улыбкой оценил чувство юмора рассказчика, а кто-то испуганно вжался в кресло. Многие из тех, кому достались места возле иллюминаторов (я был в числе таких счастливчиков), начали вытягивать шеи. Правда, с 11-километровой высоты вся Сирия выглядела как географическая карта, однако на каких-то меридианах и параллелях этой карты и впрямь можно было разглядеть дымящиеся точки – очевидно, они и были показателями больших волнений.

А спустя пару минут в небе справа по борту появилась другая точка голубого цвета, которая на наших глазах стала обретать очертания истребителя. Военный самолет лихо пересек линию нашего маршрута, мелькнул уже слева и зашел на очередной вираж. Я тронул за плечо впереди сидящего мужчину. «Ага, вижу, – даже не оглядываясь, сразу же ответил он. – Давно наблюдаю – по-моему, МиГ-25...» Истребитель небесного цвета успел сделать еще один круг вокруг нашего «Боинга», проводив его до самой границы с Турцией. Кстати, вскоре после этого коридор движения гражданских воздушных судов вывели с территории Сирии.

Что это было, чей истребитель сопровождал наш «Боинг», какие у него были цели – обеспечивать безопасность или что-то другое? Как я ни пытался узнать, ничего у меня не получилось. Вроде бы, знающие люди только разводили руками.

А с падением малазийского «Боинга» многим уже все ясно. И даже если комиссия придет к выводу, отличному от их мнения, они скажут, что это подтасовка. Потому что есть две точки зрения: одна – их, вторая – неправильная.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel