Печать
Категория: Постскриптум
Просмотров: 306

Юрий КОЛЮКИН
23.12.2023 г.

Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах (на всякий случай сразу признаюсь, что это вступление я украл у Аркадия Райкина, и пообещаю, что дальше всё будет своё, почти без заимствований). Так вот, речь сегодня пойдёт о них, любимых, и даже больше – об их главной отличительной от нас, мужиков, функции – детородной.

И даже ещё больше – об их возможности выбора, пользоваться этой функцией или нет. Ну да, пардон, – об абортах.

Уж сколько копий было сломано в последние времена об эти аборты! Кто только ни возбуждался по сему поводу – и депутаты всех уровней, и телевизионные эксперты разных мастей, и представители разных конфессий. И всё это сверхактивное вроде как большинство в один голос кричало, что аборты пора категорически запретить, что они – это нечто сатанистско-бесовское, а может, и ещё хуже. Отдельные индивидуумы вообще заявляли, что женщина должна только стоять у плиты и рожать, чтобы дальше стоять у плиты и снова рожать, не отвлекаясь на всякие там ненужные институты-университеты и прочие высшие образования.
Я сначала и не понимал, с чего бы вдруг поднялась такая волна антиаборточников, а потом дошло – поскольку президент России Владимир Путин призвал улучшать демографическую ситуацию, каждый из вышеперечисленных активистов пытался доказать свою самую высокую озабоченность озвученной проблемой и самую большую преданность линии партии и правительства. Любыми методами. А в преддверии прямой линии президента регионы устроили чуть ли не соревнования по штамповке абортозапретительных законопроектов, и вдруг – бац: Владимир Путин, отвечая на этот вопрос, преспокойно сказал, что ни о каком запрете речь идти не может. И даже напомнил о том, к чему в своё время приводили запреты на алкоголь – к росту количества суррогатов и жертв отравлений.
И что дальше? Буквально на следующий день после президентской прямой линии вижу я в одном из центральных изданий статью главного гинеколога страны Лейлы Адамян с броским заголовком: «Аборт – это медицинская операция, и запрещать её нецелесообразно». Вот так.
А что же все остальные громкие борцы за демографию? Те, кто до самого 14 декабря называл право на аборт сатанинским? Они-то продолжили отстаивать свою позицию с помощью новых аргументов? Как бы не так. Все почему-то моментально умолкли. И сегодня наверняка готовы признать, что не так уж это и страшно для страны – право на аборты, и уж тем более в ближайшее время не рискнут назвать его каким-то бесовским. Не потому что осознали очевидность, а потому что… ветер сменился.
Сам я, конечно, аборты не приветствую. Но и всяко не сторонник запретов. Хотя бы потому, что не имею на этого морального права – пол, однако, и тот не позволяет.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle