Печать
Категория: Официально
Просмотров: 2282

15.03.2014 г.

Сегодня в России, как и во многих других странах, отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Каждый год этот праздник проводится под определенным девизом. В этом году девиз праздника – «Справедливость для пользователей мобильной связи».

Все мы пользуемся мобильной связью – сотовыми телефонами, смартфонами, и очень часто, когда ломается новый телефон, многие не знают, как дальше действовать. Что же должен знать потребитель?

1. Если товар имеет дефект, то вы имеете право потребовать, чтобы вам заменили его на качественный товар. Необходимо обратиться в салон, где приобретался сотовый телефон с претензией, в которой должны быть указаны все выявленные недостатки товара.

2. Настаивайте на проведении проверки качества (срок проведения 21 день). Не забудьте составить акт сдачи-приемки.

3. Помните, что товар должен быть принят обратно даже при отсутствии кассового и товарного чека. Однако лучше сохранять чеки и иные подтверждающие документы

4. После проведения проверки качества вам должны выдать заключение сервисного центра о проведенной экспертизе.

5. Если дефект выявлен, то по вашему согласию салон может произвести гарантийный ремонт или же вы имеете право потребовать обменять товар на новый либо вернуть деньги.

6. Если же салон вам отказывает и в ремонте, и в замене товара, и в возврате денежных средств – Вы должны обратиться в суд с исковым заявлением.

В любой конфликтной ситуации с продавцами вам готовы помочь специалисты в сфере защиты прав потребителей. Соответствующую консультацию вы можете получить в администрации городского округа (г.Семенов, ул. 1 Мая, д.1, каб. № 5, тел. 8(83162)5-20-06 или в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора (г. Семенов, ул. 9 Января, д. 16 «а», тел. 8(83162) 5-32-89).


Система Orphus