Печать
Категория: Вопрос - ответ
Просмотров: 3631

Людмила КОРОЛЕВА
18.02.2014 г.

- У меня возникла одна небольшая и в то же время серьезная проблема, – рассказала в телефонном обращении жительница Семенова М. Ф. Карамышева. – Мои родители живут в деревне и пользуются баллонным газом. В пятницу газ в баллоне у них закончился, все выходные они готовили на электроплитке, а в понедельник начали звонить на газовую заправку. Весь день звонят – никакого ответа: в телефонной трубке – то короткие гудки, то длинные. Может быть, есть еще какой-нибудь пункт заправки газа? Раньше хотя бы справочная служба в городе была, а сейчас нет.

C редакционного телефона мы также не смогли дозвониться по номеру 5-75-64 на газовую заправку «Реалинвест», которая, к сожалению, остается единственным пунктом, оказывающим подобные услуги населению округа. Мы выехали на место и выяснили, что причина «недозвона» элементарная – повреждение телефонной линии. По словам заведующего заправкой А. Н. РАЗУМОВА, подобные поломки случаются, к сожалению, не так уж и редко и почему-то обычно по понедельникам. 

Поставщиков газа вынужденная изоляция тоже не устраивает, потому что они просто сидят без заявок день или полтора. Специально для таких аварийных случаев введен дополнительный номер телефона – уже не стационарного, а мобильного. Всем, кто пользуется баллонным газом, стоит записать его в свою телефонную книжку: 8-951-908-10-12.


Система Orphus