Печать
Категория: Вопрос - ответ
Просмотров: 3258

Людмила КОРОЛЕВА
12.03.2015 г.

У меня пришло время продлить страховку автогражданской ответственности. В нашем Семенове представлено несколько страховых компаний, и среди них я выбрала одну, которой всегда доверяла.

На свою просьбу застраховать машину я получила встречное предложение оформить еще страхование жизни и личного имущества. В этом случае к сумме, которую я готова была уплатить, прибавляется дополнительно около двух тысяч рублей, что для меня как для пенсионерки – очень приличные деньги. А без страхования жизни и имущества мне вообще отказывают в оформлении договора «автогражданки».

На мой взгляд, если страхование жизни и здоровья еще как-то можно «притянуть» к автомобилю, то между состоянием автомобиля и прочим имуществом я вообще не вижу никакой связи! Интересно, а это вообще законно – ставить клиентам такие условия?

Л. Н. Федотова, г. Семенов.

За консультацией по вопросу, который, несомненно, волнует многих автовладельцев, мы обратились в Управление Роспотребнадзора. Юрист этой организации Лариса Владиславовна Захарова проанализировала ситуацию и сделала однозначный вывод: происходит навязывание услуг, что противоречит требованиям действующего  законодательства. Норма о недопущении навязывания дополнительных услуг зафиксирована в статье 16 «Закона о защите прав потребителей».

И не надо забывать, что у любой организации, где почему-то считают возможным диктовать клиентам свои условия, найдутся контролирующие органы, призванные отслеживать их работу, а в случае выявления нарушений – привлекать к ответственности.

Функции по контролю за работой страховых компаний в нашем регионе возложены на управление службой по защите прав потребителя финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в Приволжском федеральном округе. Адрес этой службы: Н. Новгород, ул. Большая Покровская, д. 26, телефон 8(831)438-25-30.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle