Ирина КОЛОБОВА
12.07.2014 г.

Большой читательский ажиотаж вызвала статья «Таксистские войны» , опубликованная в «СВ» за 1 июля. В адрес редакции потоком шли электронные письма и телефонные звонки от неравнодушных читателей. Оказалось, очень многие семеновские жители озабочены поднятой в статье проблемой. Это вполне объяснимо, если учесть, что большая часть местного населения – потенциальные пассажиры такси, а другая часть – реальные водители.

Вот что пишет в редакцию водитель с многолетним стажем В. Пикин: «С интересом прочитал я про скандал между таксистами около вокзала. Да, времена настали! Человек человеку волк, в людях ничего человеческого не осталось. 

Я вожу автомобиль с 1973 года и прекрасно помню, какая водительская взаимовыручка царила тогда на дорогах. Все понимали друг друга и относились к коллегам с уважением. За последние лет двадцать развелось очень много, мягко говоря, нахальных водителей. Люди за рулем не просто обнаглели – они просто одурели. Иных даже водителями-то назвать нельзя.

Как навести в этом порядок, сказать трудно: многие потеряли совесть, порядочность. Шальные деньги некоторых сверхшустрых разлагают основательно. Вот такие «мицубисты», «тойотисты» и прочие вытворяют все, что хотят: «заперли» другую машину, и слова им не скажи! Безусловно, это выведет из нормального психологического состояния любого.

Ну, а «бомбилы»? С ними ничего не сделаешь. Попробуй докажи, что он «левых» пассажиров везет! Родственники, и все тут.

Для таксистов надо бы отвести место стоянки для ожидания пассажиров, и чтобы никто не имел право на это место встать. В этом им должны помочь соответствующие службы. Сначала будет трудно, потребуется длительное время, но потом наверняка приживется».

Еще одно электронное письмо пришло от Светланы К.: «Я понимаю ситуацию, описанную в статье «Таксистские войны». Со мной тоже случалось нечто подобное. Примерно три года назад, когда работала на арматурном заводе, мой муж-таксист встречал меня с работы на вокзале. К нему неоднократно подходили «вокзальные» и устраивали разборки, а потом следили за тем, кто садится к нему в машину. Больше всего я возмущена тем, что мужчина ударил женщину! Это до чего же мы дожили? Мужчины, что вы творите? Я считаю, что не неухоженный вид машин больше подрывает репутацию нашего города, а вот такие “хозяева вокзалов” на блестящих тачках, которые и на клиента могут руку поднять, если им что-то не понравится».

Могу сказать, что среди большого количества откликов попадались и обличительные в адрес диспетчерских служб такси, и благодарные слова вокзальным таксистам, которые всегда на месте. Молодая женщина по имени Ирина сказала по телефону, что ей совершенно безразлично, платит таксист налоги в бюджет и имеет ли он сертификаты и прочую документацию, подтверждающую его легальность. Главное, по ее словам, –  чтобы такси прибыло вовремя, чтобы машина была комфортабельной, а водитель – вежливым.

Для того, чтобы разобраться в вопросе, «быть или не быть» легальному такси в нашем городе, и нужно ли это простому пассажиру, мы отправились в диспетчерскую службу такси «Четыре девятки» для беседы с руководителем  Ю. Н. Северским.

В самом начале нашей беседы Юрий Николаевич показал огромное количество папок, в которых хранятся документы водителей на регистрацию индивидуального предпринимателя.

- Но увы, – сказал Юрий Николаевич, – это все дела давно минувших лет. В самом начале работы нашей службы каждый водитель обязан был зарегистрировать свое ИП, что они безоговорочно и исполняли. Сейчас я не могу с них этого категорично требовать, потому что за долгие годы существования в нашем городе службы такси наши таксисты уже почувствовали разницу  между легальным и не совсем легальным бизнесом. Они поняли, что не платить налоги гораздо лучше, чем платить, что «обойти» неприятные встречи с представителями правоохранительных органов гораздо легче, не будучи легальным таксистом. И еще много других преимуществ. Поэтому действительно в нашей диспетчерской службе есть недостатки, но при приеме на работу каждому водителю предлагается оформить ИП, а выбор они делают сами. Те, кто хочет работать спокойно, не опасаясь проверок и не пряча «шашечки» при каждом непредвиденном случае, прекрасно понимают преимущества легальной работы. А остальные, я надеюсь, тоже со временем поймут. Мы не против конкуренции – она, как известно, двигатель прогресса, но конкуренция должна быть честной. Если вернуться к инциденту на вокзале, описанному в «Таксистских войнах», то могу с полной ответственностью заявить, что, кроме хулиганства с рукоприкладством, это еще и явный пример беззакония или незнания закона таксистами.  Согласно Плану обеспечения транспортной безопасности на территории станции Семенов, в том числе и на привокзальной площади, стоянка любого вида транспорта, кроме специального, в этом месте категорически запрещена. Эти требования ужесточились после волгоградского теракта. Это знают все, но предпочитают не замечать. Изменить  ситуацию в лучшую (законную) сторону можно только при поддержке вышестоящего руководства.

Со своей стороны мы пытаемся усовершенствовать и облегчить работу нашей службы, сделать ее более комфортной и для водителей, и для пассажиров. Недавно приобрели современную электронную программу «Такси-мастер», благодаря которой значительно улучшается качество работы диспетчерской службы. Программа очень хорошая и у нее огромный потенциал, только вот для ее полной реализации часто не хватает мощности и скорости интернета.

Помещение диспетчерской службы «Четыре девятки» выглядит впечатляюще. Молодые женщины-диспетчеры в современных наушниках, которые принято называть «гарнитура», негромко, корректно и очень спокойно общаются с клиентами и координируют работу водителей. Перед каждой из них – персональный компьютер, а на стене офиса – огромный монитор, который в зависимости от запроса покажет и точное место нахождения таксомотора, и степень занятости или незанятости водителя, и, в случае необходимости, карту Семеновского округа с обозначением самых маленьких улочек, переулков и захолустных деревушек. Рассказать обо всех тонкостях и потрясающих возможностях этой электронной программы на страницах газеты невозможно. Могу только привести несколько принципов, по которым она работает, и которые позволяют делать эту программу приоритетной во всех отношениях.

«Такси-мастер» позволяет сократить время принятия и обработки заказа; жестко контролировать работу диспетчерской службы в реальном времени; исключить или почти исключить влияние человеческого фактора на работу службы; отказаться от раций в пользу привычных сотовых телефонов; сократить расходы на связь; вести списки различных категорий клиентов (черный, белый, VIP); снизить время подачи автомобиля; автоматически уведомлять клиента о начале поездки; отправлять смс клиентам и водителям и прочее, прочее, прочее. А самое главное, эта чудесная программа позволяет привлечь в службу большее число водителей и, соответственно, клиентов.

Может быть, это и есть ответ на вопрос о необходимости легального бизнеса пассажирских перевозок в нашем округе? Любому здравомыслящему человеку ясно, что, кроме комфорта в салоне авто, быстроты оформления вызова и скорости доставки к месту назначения, необходима еще и уверенность в том, что тебя без неприятных сюрпризов  доставят к этому самому месту. Согласитесь, не очень приятно, когда в ходе поездки водителя останавливают представители правоохранительных органов, и он начинает лихорадочно прятать все следы принадлежности к касте таксистов и убеждает, что вы (пассажир) являетесь его любимым родственником, которому он показывает местные достопримечательности.

- Много такси в городе – это, безусловно, хорошо, – сказала по телефону наша постоянная читательница  Нина Александровна, – и клиенты довольны свободой выбора, и водители – не самой низкооплачиваемой работой. Я, например, чувствую себя совершенно цивилизованным человеком, имея возможность в любое время дня и ночи вызвать такси, и если мне что-то не понравится, с полным правом отменить заказ и воспользоваться услугами другого диспетчера. Мне только непонятно, почему при таком количестве таксистов у нас в округе и в целом по стране государство благодушно отказывается от поступления в казну налоговых выплат от этой категории работающих? Неужели мы настолько богаты?

Итак, вопрос задан. С нетерпением ждем ваших откликов по телефонам редакции,  по адресу сайта semvestnik.ru,


Система Orphus
   
   

«Памятные даты военной истории Отечества»  


 

 

   

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel