Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 1547

Юлия КОМОВА
08.09.2021 г.

Рубрика «Глас народа» – это своеобразная трибуна наших читателей, с которой они могут высказать свою точку зрения, выразить собственное мнение. Мы же в свою очередь пытаемся разобраться в ситуации, помочь решить проблемы наших народных корреспондентов.

На днях в редакцию зашла Ирина Иванова. Она регулярно пользуется общественным транспортом, идущим в сторону Ильино-Заборского.  
- У меня в селе лежачая бабушка: утром я приезжаю, чтобы помочь ей, а вечером еду обратно в город, – начала рассказ Ирина. – В транспорте установлены терминалы для оплаты банковской картой, поэтому я редко пользуюсь наличными средствами. Вот и в эту пятницу поехала проведать родственницу, а водитель сразу заявил, что принимает только наличку или же, если безнал, то переводом на номер его мобильного телефона. Я была возмущена: ведь это моё законное право – воспользоваться терминалом оплаты, который, между прочим, исправно работает. Но мужчина стал кричать и грозил высадить меня из транспорта. По его словам, ему нужна наличка, так как не на что заправляться. Я уже буквально со слезами на глазах его упрашивала – ведь если на утреннем рейсе не уеду, то совсем не попаду к бабушке. На помощь пришла одна пассажирка (раньше я её в автобусе не видела), она заплатила за меня 210 рублей. Я тут же постаралась перевести эту сумму ей на карту, но перевод не прошёл. К огромному сожалению, у меня не сохранился номер её телефона, а вышла она в Беласовке… Единственное, что мне удалось узнать, что она приехала из Санкт-Петербурга. Я бы очень хотела найти эту женщину и вернуть деньги. А на водителя автобуса я написала жалобу в «Семёновский автопарк» с просьбой привлечь его к административной ответственности.

В «Семёновском автопарке» нам подтвердили, что жалоба принята и к водителю будут предприняты соответствующие меры. И ещё мы просим откликнуться неравнодушную женщину из Санкт-Петербурга или её родственников. Звоните по телефону 8(83162) 5-27-23.

Следующий народный глас пришёл из посёлка Керженец. Чтобы получить медицинскую помощь, жители вынуждены обращаться к медикам деревни Огибное.
- То сокращение коек, то врачей, то самоизоляция для пенсионеров, а теперь вот и вовсе, видимо, закрыли наше отделение, – сетуют жители. – У нас много стариков, есть в посёлке и инвалиды. И вот в выходные пришлось вызвать скорую помощь – медики приехали, взяли анализы. Как выяснилось, результаты передали огибновскому врачу, она перезвонила и сказала, какие лекарства принимать. Это что, у нас теперь так лечат – заочно, не видя пациента? Очень просим вернуть прикрепление жителей Керженца к своему участку.

За комментариями мы обратились к заместителю главврача Семёновской ЦРБ Надежде РЯБКОВОЙ.
- Участок очень большой, и – спешу сразу успокоить жителей – никого не прикрепляли к больнице в деревне Огибное, – сказала Надежда Андреевна. – Сейчас в Керженце трудится Анна Андреевна Красильникова, в помощь ей назначен врач из Огибного Галина Николаевна Хренова, они замещают друг друга. Совсем скоро аккредитацию получит фельдшер Наталья Николаевна Невельская, и приём пациентов будет проводиться в прежнем режиме в посёлке Керженец.  

И напоследок – о приятном. В редакцию газеты позвонили жители станции Тарасиха со словами благодарности.
- Наконец-то дождались мы качественного асфальта возле своих домов! – сказали они. – Мы, жители трёх улиц – Советской, Озёрной и Заречной – выражаем большую благодарность Любови Константиновне Ворониной за инициативу и курирование «бумажного» вопроса по ремонту дороги. А также спасибо главе Тарасихинского территориального отдела Наталье Вениаминовне Бугровой.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle