Юлия МЕРКУШОВА
13.04.2017 г.

«Не волнуйтесь понапрасну ни за что и никогда, если что-то потеряли, ну подумаешь – беда!». Помните такую обнадёживающую песенку из мультфильма «Бюро находок»?

Людмила – так представилась по телефону наша читательница – когда сошла с ветлужской электрички и поняла, что забыла в вагоне пакет с вещами, вначале расстроилась, но потом добрые люди ей подсказали, что нужно обратиться к сотрудникам вокзала, и те, как герои известного мультика, непременно помогут. Ведь у них есть связь с машинистом! 

Людмила так и сделала. Было это вечером 4 апреля, около девяти часов. 

Как там дальше в песенке поётся? «Вам вернут в бюро находок ваш учебник и тетрадь, но, пожалуйста, не надо чувство юмора терять!». Чувство юмора Людмиле в тот момент действительно не помешало бы, поскольку на вокзале ей заявили, что… нет никакой связи ни с машинистом, ни с охраной, ни с контролёрами.

И как так получается – нет связи? Забывчивая пассажирка хотела спросить, что будет, если человеку во время пути станет плохо и ему потребуется медицинская помощь, или, не дай Бог, теракт? Но её быстро урезонили: «Что вы паникуете? Никто не умирает, никто не рожает, теракта нет!».  

«Только просьба – не теряйте доброту своих сердец!» – ещё одна строчка из той самой песни. С этим на вокзале в тот вечер, видимо, было совсем никак… 

Мы позвонили на железнодорожный вокзал и рассказали, что произошло с Людмилой. На другом конце провода были явно удивлены и не могли понять, как такое получилось, ведь связаться с поездом может дежурный по станции или непосредственно кассиры. Что ж, нелишне будет железнодорожному руководству напомнить об ответственности и правилах работы своим сотрудникам.  

Следующий «народный» глас тоже касается отношений между потребителем и, так сказать, поставщиком услуг. Вот несколько строк из письма пенсионерки Александры Ерофеевны: «28 февраля я отдала постирать два ковра. Через несколько дней мне их вернули, привезли домой, положили в свёрнутом виде на кресла. Работу я не проверила, да и вижу плохо. Когда на третий день я зашла в комнату, стоял жуткий запах плесени, а ковры все почернели. Я больше десятка полотенец испортила, оттирая эту черноту. К рекламному объявлению этой фирмы надо бы подписать: «Стираем, но не сушим, портим за деньги!».

Мы нашли предпринимателя, который оказал услугу по стирке ковров Александре Ерофеевне.

- Я не первый раз стирала ковры этой женщине, и она прекрасно знала, что их необходимо расстелить на ночь, чтобы они досохли, а не держать в свёрнутом виде. Об этом я говорила ей и перед тем как забрать ковры на стирку, и при доставке, – ответила Елена Шашкова. – Также замечу, что Александра Ерофеевна позвонила мне спустя полторы недели, а не через три дня, как она утверждает. Я, конечно, сразу к ней приехала, но, к сожалению, к общему мнению мы не пришли.  

Надо понимать, что после стирки и сушки влажность в любом случае сохранится на 10-15%, и, чтобы коврам окончательно просохнуть, нужно всего лишь расстелить их в доме при комнатной температуре. Например, вы постирали бельё, повесили на улице, а затем свернули, занесли в дом и оставили на неделю – что будет? Конечно, появится плесень и никакая стирка не поможет! Однако я уверена, что мы с нашей клиенткой обязательно найдём выход из ситуации.


Система Orphus

   
   
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
   

Комментарии  

 
   
© «Семёновский вестник» 2016-2017