Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 3857

Юлия МЕРКУШОВА
07.08.2014 г.

В редакцию газеты позвонила жительница Семенова, которая переживает за своего новорожденного внука.

середине июня у моей дочери родился ребенок, – рассказала Лидия Константиновна. – Когда малышу исполнился месяц, мы, как и полагается, отправились в детскую поликлинику для полного медицинского осмотра. Но, как выяснилось, сделать это не так просто, ко всем специалистам ведется предварительная запись. К хирургу и окулисту нас записали аж на 19 августа, а остальные три специалиста смогут принять малыша лишь в сентябре. Раньше детей принимали в первую очередь, и весь медосмотр занимал один день. Ладно, мы, взрослые, можем и потерпеть, а как же детки маленькие? 

Мы обратились в детскую поликлинику, и нам подтвердили: чтобы попасть на прием к специалистам, грудничков действительно нужно записывать заранее.

Следующий народный корреспондент поведала нам о работе одного городского такси.

- Я – инвалид второй группы, и мне часто приходится пользоваться услугами такси, – рассказала по телефону Елена Игнатьевна. – Вот и в этот раз мы с дочкой вызвали такси и отправились к больнице. При этом дочь нужно было высадить около торгового центра «Купеческая слобода». Диспетчер нас заверила, что это не считается остановкой, и соответственно доплачивать не нужно. А вот водитель придерживался иного мнения – он заявил, что это заезд, и потребовал доплатить пятьдесят рублей, при этом сообщив, что выбирает он тот маршрут, который считает приемлемым для себя. Это, кстати, не единственный случай, когда озвученная диспетчером цена не соответствует действительной. Либо диспетчеры не знают расценок, либо водители накручивают тариф. Также нередко сталкиваешься с хамством и наглостью водителей. 

А вот жителя деревни Хахалы беспокоит пожарная безопасность в округе. Он рассказал газете, что на днях, когда произошло возгорание на поле, вызвать пожарных оказалось делом непростым. В местной муниципальной пожарной охране ему сообщили, что сначала нужно позвонить в Семенов, и только после согласования огнеборцы приедут на место. А ведь огонь ждать не будет.

В пожарной части Семенова нам разъяснили, что диспетчер, приняв вызов по телефону 01, передает сообщение ближайшей пожарной команде. А вот наш читатель позвонил на стационарный номер муниципальной Хахальской пожарной команды, и потому огнеборцам действительно нужно было сообщать о пожаре в диспетчерский центр Семенова.

- В подразделении муниципальной Хахальской пожарной команды находятся две машины, – рассказал нам начальник Хахальского территориального отдела А. И. Усанов. – Установлен порядок, что если вызов поступил на стационарный номер, то в течение одной минуты пожарные сообщают в диспетчерский центр, и сбор команды занимает около десяти минут.

Последнее на сегодня сообщение – о братьях наших меньших, вернее об одном из них. Девушка, обратившаяся в редакцию, пытается найти хозяина собаке.

- Вот уже несколько месяцев по улицам города бродит черно-белая дворняга, – рассказала Екатерина. – Люди говорят, что хозяйка ее скончалась, и пес теперь предоставлен сам себе. Очень жалко собачку – я бы ее и себе взяла, но у меня уже есть два песика. Может, найдутся люди с добрым сердцем, приютят животное? Подробно о месте нахождения собаки вы можете узнать по телефону Екатерины 8-920-052-80-64.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle