Юлия МЕРКУШОВА
24.07.2014 г.
Жители дома № 71 на городской улице Ворошилова в очередной раз поднимают традиционную для них «летнюю» проблему.
Каждый год с приходом лета в нашем доме падает напор холодной воды, – говорит наша читательница Татьяна. – Вечером надумаешь искупать ребенка и ждешь около часа, чтобы наполнилась ванна. А горячей воды вовсе нет уже несколько дней...
Мы обратились к специалистам МУП «Горводопровод», и нам объяснили, что плохой напор воды связан с большим ее разбором – сейчас многие поливают огороды. Исчезновение горячей воды связано с плановыми работами в котельной, и об этом управляющая компания или ресурсноснабжающая организация должны были известить жильцов.
Следующая тема «Глас народа» касается медицинских услуг для самых маленьких.
- В нашей поликлинике невозможно вылечить зубы ребенку, – говорит нам по телефону обеспокоенная мама. – Где же это видано, чтобы с острой зубной болью ребенка нужно предварительно записывать на приме? Тут взрослый не всегда может вытерпеть, а уж ребенок и подавно! А с сайтом Семеновской больницы сейчас вообще полная неразбериха.
Дать комментарии по этой проблеме мы попросили заместителя главного врача по лечебной работе И. Б. ПАПКОВУ.
- Когда к нам обращаются детки с острой зубной болью, мы не заставляем их долго ждать, – заверила Ирина Борисовна. – Необходимо обратиться в регистратуру, получить талон и ждать своей очереди в этот же день. А вот плановый осмотр пациентов действительно проходит по предварительной записи.
Что же касается интернет-сайта Семеновской ЦРБ, то сотрудники обещали разобраться с возникшими проблемами.