Наталья КАЛИНОЧКИНА
Фото автора
21.09.2024 г.
Пешеходные мосты делаются для того, чтобы по ним ходили люди. Правильно? А если они построены для людей, то априори должны быть удобны. Увы, на деле происходит не совсем так. На днях в редакцию «СВ» обратилась пенсионерка Мария Николаевна Ладонова, живущая на улице Пролетарской.
- Мосты на улицах Пролетарской и Калинина не так давно отремонтировали. Но вы знаете, насколько они неудобны для нас? – задала она риторический вопрос. – Пенсионеру или маме с коляской пройти по такому мосту – стресс пережить. Мост на Пролетарской, который ведёт в луга, а потом в Пурех, не имеет перил. Держаться рукой для собственной безопасности там не за что. Металлические пролёты над речкой большие и не имеют никаких заграждений, так что оказаться внизу может любой шустрый ребёнок.
Подъём и спуск на мост на улице Калинина наша читательница тоже раскритиковала.
- Вы попробуйте сами подняться на него и спуститься. Наколоченные на настил «ступеньки» настолько редки, что ходить по ним нам, пожилым, совсем невозможно. А скоро гололёд будет, снег... Правда, здесь хотя бы перила есть, можно держаться. Но женщины с колясками тоже рискуют потерять равновесие на таких спусках.
Отправились мы протестировать те самые труднопроходимые спуски и подъёмы на указанных мостах и вынуждены были согласиться с Марией Николаевной. «Ступеньки» на Калинина и впрямь наколочены очень редко, нога среднестатистического человека так не ступает. Что мешало строителям сделать эти «ступеньки» почаще? И перила на мосту на Пролетарской улице тоже необходимы для безопасности – пожилому человеку подняться и спуститься без поручней на мосту крайне тяжело, а при спуске можно и упасть. Надеемся, что руководство «Благоустройства города» обратит внимание на пожелания семёновцев и решит эту проблему.
Далее – продолжение больной темы, затронутой в одном из недавних номеров. В «СВ» за 14 сентября наша читательница Татьяна Юрьевна Мельникова рассказала о трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться при лечении онкологического заболевания у её мужа – из-за ухода в отпуск специалиста-онколога Семёновской ЦРБ. Статья «Борьба за здоровье» нашла горячий отклик у семёновцев – много звонков раздалось в редакции на эту тему.
- У нас такая же проблема возникла, как и в семье Мельниковых, – со слезами в голосе поделилась пожилая женщина. – Две моих дочери должны получать необходимое лечение у онколога, таблетки у них уже закончились. Что делать, не знаем. Ехать в Нижний за лекарствами невозможно – дочки сами не доедут по состоянию здоровья. Да и никто нас там не ждёт. Где получить этот вызов в нижегородский онкологический диспансер, непонятно.
И таких звонков было много. Весьма печально, что руководство больницы так и не нашло замены ушедшему в отпуск специалисту, и как проходить лечение семёновским онкологическим больным, по-прежнему непонятно.