Ирина КОЛОБОВА
11.01.2023 г.

В самый канун 2023 года в редакцию пришло письмо от жительницы нашего города А. С. Козловой, которая подняла одну из самых актуальных предпраздничных тем – службу такси. В новогодний номер этот народный глас не попал, но своей остроты не потерял.

К сожалению, сложилась тенденция, что коль речь зашла о такси, значит это по определению жалоба. И мы подумали так же, тем более затронута в этом письме служба такси с пятёрочным номером. Не секрет, что как только эта служба появилась в городе, сразу же вызвала большой ажиотаж среди населения. Жалоб и критики действительно было много. Но автор письма сказала в этот адрес только лишь благодарные слова.
«Я читала и слышала много нареканий и критики о такси «Пять пятёрок»: и задерживаются долго, и машины все на ладан дышат, и таксисты все сплошь непрофессионалы и грубияны, и дешёвое не бывает хорошим. Решила не верить слухам, а проверить на собственном опыте. Мы, пенсионеры, к сожалению, не избалованы особым вниманием и удобствами общественного транспорта, а такси для нас – это не средство передвижения, а настоящая роскошь. Вызвать такси за 150 рублей и больше, чтобы доехать до поликлиники не каждый имеет возможность. А тут вдруг появилась служба за 100 рублей. Надо проверить, правда ли, нет ли тут какого подвоха. Вызвала – ответил автоответчик, записал адрес. Потом перезвонил оператор, вежливая девушка сказала, что такси номер такой-то через пять минут будет стоять у подъезда. Выхожу – и правда, стоит машина, водитель вышел, открыл дверку, в салоне порядок и чистота. Приехали к месту назначения – водитель снова вышел, открыл дверку. Просто королевой себя почувствовала. Но ведь не верится – всё думаю, может, это случайность, не будут же люди зря говорить о недостатках? Короче говоря, ещё три раза вызывала я такси «Пятёрочки», и всё время та же положительная картина. Я довольна. А вообще, пора бы уже нашему родному городу задуматься о социальном такси для людей нашего поколения, среди которых много инвалидов и больных, и желательно, чтобы хоть в некоторых машинах был счётчик, а то доехать, например, с улицы Володарского до поликлиники за фиксированную плату выходит начётисто. Мы пенсионеры, но и нам хочется ещё пожить в удовольствие, хочется и до больницы с комфортом доехать, и до вокзала, когда потребуется.

Можно бы оставить это письмо без комментариев, благодарность она и есть благодарность, но и о другой стороне этого вопроса забывать нельзя. Так где же правда: в благодарных словах автора письма или в критических отзывах других пассажиров?
Спросим у основателя и руководителя этой диспетчерской службы Арсентия АЗИКОВА.
- Правда у каждого своя, тут уж не поспоришь, – отвечает Арсентий, – за добрые слова огромное спасибо, они нам очень нужны и действуют как мотивация к работе, развитию, улучшению. Но и с критикой не могу не согласиться – она, кстати, действует даже лучше, чем похвала. Мы работаем в городе с августа 2022 года, и за время становления случалось всякое. Начну с того, что открыть ещё одну диспетчерскую службу такси в городе я решил не то чтобы случайно, но и думал над этим вопросом недолго. В голове всё время крутился номер с пятью пятёрками – решил, что такой номер ко многому обязывает: если уж назвался «отличником», так и работать надо так же. Но, как говорится, Москва не сразу строилась, было немало проколов. Людям понравилась сумма оплаты, и вызовы полились так, что наши первые три машины справлялись с трудом. Отсюда и долгое ожидание, и машины водители не всегда успевали как следует подготовить к работе. Но на ошибках мы учимся, и могу с полной ответственностью сказать, что уроки не проходят даром. Сейчас у нас уже достаточное количество машин, к их состоянию я отношусь с большим вниманием и требованием. Так же, как и к водителям. Я сам пять лет таксовал, знаю, чего стоит этот хлеб, и что самое главное в этой работе – умение общаться с людьми. С этого мы и начинаем. У нас много примеров, когда водители показывали себя с лучшей стороны, даже если дело не касалось их основной работы. Недавно пожар был в Беласовке, и наш водитель, случайно оказавшийся рядом по вызову, помогал погорельцам справляться с бедой. Мужчине стало плохо на улице – водитель не проехал мимо, остановился, довёз до больницы. Я не хвалюсь, я горжусь своими работниками, мне за них не стыдно. Ну, а если всё же приходится иногда краснеть, то мы стараемся компенсировать клиентам наши промахи, или же расстаёмся с водителем. Мне кажется, что за пять месяцев работы мы достигли неплохих результатов, хотя сложностей и препон было очень много. Мы ни в коем случае не хотим стать монополистами, у людей всегда должен быть выбор, а чтобы занять свою собственную колею, необходимо развиваться. Что касается вопроса о счётчиках в машинах такси. Думаю, что это неоправданный шаг – по крайней мере, с нашей фиксированной суммой оплаты. Вряд ли кто будет вызывать такси, чтобы проехать участок дороги, который будет стоить меньше ста рублей.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   

   

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
   

Комментарии  

   

УЧРЕДИТЕЛИ:
Правительство Нижегородской области,
Совет депутатов городского округа,
АНО "Редакция газеты "Семеновский вестник"



Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам (кроме праздничных дней).


Цена свободная.

Наш адрес:
606650
г. Семенов Нижегородской области,
ул. Нижегородская, 8
(адрес издателя).

E-mail:
semvestnik@semvestnik.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.


Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Рег. номер ПИ №ТУ52-0738 от 23 июля 2012 г.


Подписной индекс 51284

© «Семёновский вестник» 2013-2024
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel