Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 1158

Ирина КОЛОБОВА
23.12.2020 г.

17 декабря президент России провёл традиционную большую пресс-конференцию по итогам уходящего года. На этот раз она продлилась почти четыре с половиной часа. Что говорят по этому поводу жители Семёновского округа?

Елена ВАСИЛЬЕВА, 48 лет:
- Я каждый год готовлюсь и к прямой линии, и к пресс-конференции, выписываю на бумажку вопросы президенту, но так ни разу их и не задала, не дозванивалась. А нынче даже и не пыталась. Но вопросы всё же подготовила и ждала, когда же их кто-то другой задаст. Не дождалась. Я одна, что ли, переживаю по поводу масочного режима, страха перед вирусом, а ещё больше перед штрафами и великим и ужасным Роспотребнадзором. Дистанционное обучение вызывает много вопросов. Всё это, конечно, прозвучало вкратце, но главного ответа, который ждёт вся страна, – когда всё это закончится? – мы так и не дождались. Опять обещания и призывы потерпеть. Ведь мы же лучше других справляемся с мировой чумой 21 века. И время выиграли, и коек развернули огромное количество. Мне  казалось, что эти вопросы обсуждают миллионы, на каждой кухне. Нет, оказалось, миллионы озабочены ценами на сахар и судьбой несчастных Трампа и Дзюбы. Хотя я успокоилась: если президент не акцентирует внимания на этих вещах, значит, они скоро пройдут. Мы ведь привыкли верить ему. Да, за 5000 детям до семи лет к Новому году отдельное спасибо.  

Анна ЕРМИШИНА, 66 лет:
- Снова с удовольствием слушала и смотрела на нашего президента. Спокойный, уверенный, выдержанный, высокообразованный, с хорошим чувством юмора. Реагирует на самые каверзные вопросы всегда адекватно. Даже поругалась с соседкой, которая ничего хорошего вообще не видит. Не может быть, чтобы в такой огромной стране не было проблем, но ведь президент не зря устраивает такое общение с народом. Но разве маски и штрафы нужно на них обсуждать? Это всё пройдёт. Нет, наш президент – лучший.

Вадим СЕРГЕЕВ, 41 год:
- Я очень ждал вопроса от нижегородских журналистов – был уверен, что они спросят о судьбе уголовного дела по поводу самоубийства журналистки Ирины Славиной. Нет, их больше волнует дистант…

Никита ПОЛИКАРПОВ, 32 года:
- Очередное шоу с прекрасной режиссурой. А «народный трибун» Шнур, который думает, что если он матерится к делу и не к делу, то его народ за своего примет, ошибается. Этот проплаченный шут, «начинающий журналист» Шнуров уже давно не вызывает ничего, кроме… мягко, говоря, неловкости. Нельзя артистам в политику лезть, они и своё старое лицо потеряют, и нового не найдут. Но церемонию Серёга, конечно, оживил.

Ярослав ПАНКРАТОВ, 23 года
- Бабушка внимательно смотрела пресс-конференцию и мне позвонила, чтобы обязательно включил. А когда я посмеялся, сказала, что я не патриот, и они, родители, бабушки-дедушки, меня не так воспитывали. Значит, меня не они воспитали, а наша страна, обстановка. Если «патриот» в понятии старшего поколения означает только заглядывать в рот начальству и поддакивать, а не говорить правду, значит, я не патриот. И таких, как я, немало.

Ирина ОСЬМУШНИКОВА, 49 лет:
- Я думала над смыслом этого удалённого общения с народом. Поняла – он есть, и очень глубокий. Главным в этой конференции было не то, на что ответил президент, а то, на что он не ответил. Не знаю к месту ли, но вспомнились слова из песни Ваенги: «Ведь не важно, что он сказал, ведь не важно, что, а как. И я его услышала и поняла…» Так вот, говорил и молчал наш президент очень красноречиво и многозначительно. А мы, русские, большие мастера читать и слышать между строк. При всём его внешнем спокойствии признаки поведения говорят об определённом напряжении. Конечно, Путин как опытный политик избегал острых углов, но, при этом он не сумел их не показать. Впрочем, есть шанс, что сделал он это намеренно. Масштабное шоу задумывалось, шоу получилось на пять баллов. А неудобные вопросы в это шоу не вписывались, они вне формата.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle