Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 875

Ирина КОЛОБОВА
11.11.2020 г.

Что говорят семёновцы о возобновлении дистанционного обучения

Виктория КАСАТКИНА, мама третьеклассника:
- Я хотела в церковь сходить и свечку поставить, когда нам сообщили, что мы УЧИМСЯ! Хуже короновируса боялись дистанционки. Весной ещё даже как-то интересно было, много нового узнали, сын научился не только в игры на компьютере играть, но и задания выполнять. Понимали – надо. Но всё равно каникул ждали как манны небесной. Ближе к осени опять молиться начали, чтобы школы открылись. Смешно говорить, но весь год в молитвах. Но что-то силы небесные не на нашей стороне.

Лариса КОЛЕСНИКОВА, мама шестиклассницы:
- Снова кошмар и нервотрёпка. Наших детей к старшеклассникам приравняли, а родителей спросить забыли. Ведь все же уроки на нас. А когда этим заниматься? Я всё понимаю – опасность, меры предосторожности и всё такое. Но хотя бы подготовились к новому стандарту обучения поосновательней. Инструкции какие-нибудь разработали, родителей подготовили. Во всём приходится разбираться самим: как регистрировать, где, что, куда нажимать, как отправлять задания и т. д. Самое ужасное, что приходится использовать сразу несколько платформ для обучения. На это столько уходит времени! Плюс сайты жутко глючат или совсем не работают. Не учёба, а просто кошмар. Главное, толку от такого обучения – ноль. Разве что компьютер вместе с дочкой быстрее освоим. Наверное, это и есть цель современного образования. Зачем детям Пушкин и Пифагор? Интернет вам в помощь, и – вперёд к светлому будущему.

Надежда Андреевна, учитель:
- В дистанционном обучении есть и плюсы, и минусы. Многим ребятам нравится такой формат. Когда они сдают тесты, то сразу же видят результат – удобно. Но это исключительно в виде вынужденной меры. Заменить живое общение и обычную форму очного обучения ничем невозможно, и ни в коем случае нельзя такого допустить, потому что это будет началом конца нормального человеческого образовательного процесса.  Очень надеюсь, что чёрная полоса скоро закончится, и всё встанет на свои места. А опыт пусть останется, он же всегда «сын ошибок трудных».

Марина, учитель:
- Родители обижаются на нас, преподавателей, что не разъясняем, а требуем. Если бы вы знали, каково приходится нам. На дистанционное обучение детей у меня уходит в два раза больше времени. И это не потому, что я мало разбираюсь в компьютерах. Просто сама образовательная политика абсолютно никак не настроена. Весной, когда все без исключения сидели на дистанте, было трудно, но как-то справлялись. А теперь школа разделилась, а учителя разрываются. Сначала надо очные уроки провести, а потом мчаться домой – учебные платформы налаживать. В школе нет возможности этим заниматься, личный компьютер для каждого учителя – это из области фантастики. Лично я считаю, надо было дать детям на период карантина просто домашнее задание для самостоятельного изучения и задания. А потом бы с приходом в школу нагнали бы материал, проверили, что сделали ученики. Как раньше делали.

Никита, 15 лет:
- Сначала я был рад переходу на обучение из дома. Потом понял, что это не так-то просто. Во-первых, трудно сосредоточиться. Другой контент интернета постоянно отвлекает. Во-вторых, огромная перегрузка системы. Как мы будем дальше учиться, не знаю...


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle