Ирина КОЛОБОВА
17.09.2020 г.

Интернет и устные разговоры семёновцев за жизнь пестрят откликами в адрес башкирских друзей из компании «Уфанет», несущих нам связь. Большинству людей пока нравится всё: и мобильность подключения ТВ и интернета, и скорость, и количество телеканалов, и вежливость сотрудников.

Но, как это частенько и бывает у русского человека, возникает неосознанное подозрение: уж очень всё хорошо – а в чём тогда подвох?

Впрочем, среди этого моря позитива есть и другие реплики, менее восторженные и даже отчасти гневные.
- Прихожу в пятницу с работы, включаю по привычке телевизор, а там – вывеска: «Связи нет, проверьте подключение», – говорит по телефону жительница многоквартирного дома Ирина. – Проверила, что могла, – вроде бы, всё подключено, долга за кабельное ТВ тоже нет. Зашла к соседу – тот сказал, что приходили вежливые мальчики, предлагали перезаключить договор, уговаривали подключиться к интернету. Соседу они телевидение настроили, теперь у него не одна сотня телевизионных каналов прекрасного качества. Я же своими силами смогла настроить только 60 аналоговых – цифра отсутствует полностью. В понедельник позвонила по привычному номеру, и мою заявку записали, сказали, что сегодня же подключат. Не пришли. Звонила ещё два раза, потом звонила по номеру мастера, который он оставил на  доске объявлений в подъезде. Опять очень вежливый, на этот раз «автоматический» голос сказал, что звонок очень важен и со мной обязательно свяжутся. Не связались.  Прошло почти две недели. До сих пор довольствуемся аналоговыми, плохого качества, каналами.

- С недавних пор моё телевидение тоже «сдохло», телевизор стал выдавать единственное изображение – вывеску «Нет сигнала», – говорит другая наша читательница Галина, жительница частного сектора. – Звоню оператору – мне отвечают, что если не согласна подключить интернет, то обслуживать моё телевидение не будут. А интернет мне не нужен. Купила антенну – смотрю двадцать бесплатных цифровых каналов. Мне так больше нравится.

В социальных сетях тоже есть отрицательные отзывы: по поводу того, что скорость интернета низкая и вообще «всё глючит». А на звонок уже не очень вежливый голос кричит в трубку: «Разрыв между городами».
Так что же за разрыв происходит в нашем городе? Разрывается привычная связь или наоборот объединяется? Поглотил ли «Уфанет» наши кабельные сети или же выводит их на новый, более высокий уровень развития?

На все вопросы отвечает пиар-менеджер Нижегородского филиала АО «Уфанет» Екатерина НОВИКОВА.
- Никакого разрыва не происходит.  Мы уже неоднократно говорили, что компания «СКС» больше не будет предоставлять услуги связи по причине отсутствия технической возможности. В округе проходит поэтапный процесс отключения сигналов кабельного телевидения, который ранее подавался по сети «СКС». Ключевое слово здесь «поэтапный» – сделать это одномоментно невозможно, да и неправильно. Пришлось бы оставить без сигнала сразу всех жителей округа. Отключить, как все понимают, легко, а вот подключить гораздо сложнее и дольше. Вряд ли кому-то понравилось бы жить без связи продолжительное время. Поэтому подключаемся мы тоже поэтапно. Нужно немножко подождать и потерпеть, в скором времени все семёновцы получат качественное телевидение и интернет. Если пожелают, конечно. Насильно никому не навязываем.  
Что касается «поглощения» нашей компанией Семёновских кабельных сетей. Нет, мы их  «не глотали», мы просто предложили свои услуги по совершенствованию сетевого обслуживания.
Наши компании, можно сказать, подружились. «СКС», как уже было сказано, больше не будут предоставлять свои услуги в городе Семёнове, но останутся самостоятельным юридическим лицом. Насколько нам известно, сотрудники «СКС» с 1 сентября занимаются обслуживанием пока ещё действующих участков сети кабельного телевидения. Некоторые сотрудники уже приняты на работу в АО «Уфанет».

- Что можете ответить нашим читателям, недовольным отключением телевидения?
- К нам тоже поступают звонки от рассерженных жителей по поводу неожиданного, как многие считают, отключения связи. Основания для этого есть, я о них уже сказала, и предупреждения тоже были. Мы обзванивали всех абонентов. Согласна, иногда случаются форс-мажоры. Например, как, скорее всего, произошло в случае с Ириной из многоквартирного дома, номер её телефона изменился, но эти изменения не были внесены в базу данных, и дозвониться до неё у оператора не было возможности.
Галина из частного сектора, скорее всего, неправильно поняла слова оператора. Мы ни в коем случае не отключаем телевизионную связь у тех, кто не желает подключить интернет. Если человек был подключен к сети связи компании «СКС», то подобный набор услуг при желании жителя можно получить и в «Уфанет» на условиях нового договора.  Если житель не подключен к услугам, но хочет подключиться, то можно подключить как отдельно интернет, так и телевидение.  Те, кто заключил договор с «Уфанет», уже оценили спектр телевизионных каналов, он значительно расширился и количественно, и качественно. При этом стоимость осталась прежней.

- Упрёки по поводу низкой скорости интернета вы тоже принимаете?
- Конечно, принимаем, на начальном этапе работы всякое может случиться. Мы не ставим задачу расхвалить себя, сравниваясь с другими провайдерами. Пусть всё покажут время и практика.

- Почему абонент не может сам настроить телевизионные каналы после отключения?
- Может, для этого нужны определённые знания и навыки. Следует позвонить нашим сотрудникам, и они подскажут, как это сделать. Но ведь договор на обслуживание всё равно должен быть подписан, так почему бы не подождать наших сотрудников, которые за считанные минуты сделают всё, как надо, всё объяснят и растолкуют.

- Людям нравилось, что «СКС» проводили своеобразные акции: оплатил стоимость услуг за год – получи скидку. У вас такое планируется?
- Нет, пока акции мы не планируем. Но и цены на услуги у нас не растут.

- Интернет быстрый, телевизионных каналов – не сосчитать, а некоторые всё равно недовольны. Кто-то жалеет свой любимый канал, которого не нашёл,  а кто-то не хочет видеть у себя на экране немецкий, французский или башкирский каналы. Есть и такие, кто с удовольствием бы настроил что-то из платных каналов. Это возможно?
- Конечно, возможно. К нам недавно пришла бабушка и попросила вернуть ей любимый «Сарафан» – видимо, не нашла его в массе каналов. К ней немедленно выехал наш сервис-инженер и всё настроил, показал. Если не получается настроить всё самим, то вызывайте наших сотрудников. Скоро работы по подключению закончатся, и они станут посвободнее. Платные каналы настраивайте, смотрите, но не забываёте, что и абонентская плата повысится.

- Значит, «Уфанет» к нам надолго?
- Надеемся, что да. Многие думают, что мы неизвестно откуда появились и снова исчезнем в никуда. Это не так. Наша компания работает с девяностых годов прошлого века, в Нижнем Новгороде мы работаем шесть лет. Уже два года работаем с областью: полностью подключили Выксу, Навашино, вот и на ваш огромный округ замахнулись. Думаю, что всё у нас будет хорошо. По крайней мере, мы будем очень стараться.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel