Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 745

Ирина КОЛОБОВА
15.09.2020 г.

На днях антимонопольная служба начала расследование недобросовестной рекламы одного противовирусного препарата, который якобы уберегает от коронавируса. На самом деле это не так. А как семёновцы относятся к рекламе? Можно ли ей верить, нужна ли она?

Галина РЯЗАНОВА, 45 лет:
- В девяностые всё было в новинку, всё интересно и забавно. Помню, я даже ждала, когда же опять Лёня Голубков в гости пожалует. Многим он помог от кровно заработанных избавиться. И «Рама» сметалась с прилавков, и «ножки Буша» разлетались моментально. Работала реклама, одним словом. Потом всё это стало ужасно раздражать. Хорошо, что телевизоры с пультами появились – можно, не вставая с дивана, в любой момент переключиться. С тех пор сложилось стойкое убеждение, что хорошее в рекламе не нуждается. Сейчас уже по-философски отношусь к рекламе: «если есть, значит, кому-то нужно». Есть, конечно, и забавные сюжеты, которые не раздражают. Хорошие артисты за хорошие деньги предлагают вполне смотрибельные ролики. Но, извините, ниже пояса опускаться на экранах телевизоров и на страницах уважаемой прессы – это уже перебор.

Валерий КУРИЦЫН, 66 лет:
- Реклама раздражает до бешенства! Понимаю, что она – двигатель торговли, но я до сих пор не могу привыкнуть, что вся наша жизнь давно уже не театр, а один сплошной рынок. Наверное, уже и не привыкну. Ладно, по телевизору не смотрю, переключаю. Но как возьму свою родную газету, за которую, между прочим, денежки заплатил, и там опять она – реклама, опять раздражение и даже злость. Правда, недавно немножко изменил своё отношение, когда меня с юбилеем поздравили, а особенно когда жена через газету мастера нашла, который нам машинку стиральную починил. Хорошо всё сделал, быстро. Спасибо. Может, только местной прессе и можно доверять.

Маргарита САХАРОВА, 29 лет:
- Недавно испытала ужасную неловкость: смотрим с пятилетним сыном кино по любимому каналу, и вдруг недвусмысленные сцены. Вот как объяснить «почемучке», чего это такое дяди с тётями рекламируют? Много некрасивой рекламы – например, о средствах гигиены. Или вот реклама безалкогольного пива – кого хотят обмануть? Понятно ведь, что рекламируется.

Мария НОВИКОВА, 32 года:
- Я как-то спокойно отношусь к рекламе, наверное, потому что никогда не жила без неё. Бесит, конечно, когда смотрю мелодраму в субботу вечером и, чем ближе к концу, тем чаще реклама. Но есть и удобства: если что-то вдруг нужно, всё быстро можно найти. Вот недавно нам потребовалось разместить объявление, во всех соцсетях вывесили. Так не поверите, звонки начали поступать только после размещения объявления в нашем «Семёновском вестнике». Я сама удивлена – больше ожидала интернет-активности, а звонили, в основном, читатели газеты. Теперь мы с «СВ» – друзья. Надеюсь, надолго.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle