Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 1296

Людмила КОРОЛЁВА
03.07.2018 г.

Всем известно, что современные школьники, избалованные разнообразными гаджетами, редко проводят время за чтением художественных книг.

Да и с грамотностью у многих молодых людей просто беда – чтобы убедиться в этом, достаточно хоть раз взглянуть на их общение в интернете. Тем более удивительно, как же удалось выпускнику городской школы №2 набрать наивысший балл по родному языку?

Экзамен – это всё-таки лотерея, где одному повезёт с вопросами, а другому попадётся более сложный вариант. Впрочем, одиннадцатиклассник Михаил Челноков свой выдающийся результат не считает удачным стечением обстоятельств или случайностью, ведь он шёл к нему долго и упорно.

Этот скромный и умный парень – настоящая гордость второй школы и его учителей. Уже в начальных классах он завоевал «титул» отличника и с тех пор не ослабил своих позиций.

По словам Михаила, его родители контролировали учебный процесс только на первых порах, а потом у него тоже появилось чувство ответственности.

«Если уж начал хорошо учиться, значит, надо было так же и закончить», – столь простой и, как видим, эффективной стратегии придерживался самый успешный выпускник этого года. И, как следствие всех приложенных стараний, Михаил получил первую заслуженную «трудовую» медаль – медаль за особые успехи в учении.

Учёба действительно увлекала его все эти одиннадцать школьных лет, но и спорт тоже не был забыт: в развитии физических данных помогали тренажёрный зал и секция волейбола.

- Миша у нас большой умница, – отзывается о своём ученике преподаватель русского языка и литературы школы №2 Светлана Владимировна Гибатдинова. – В 2016 году выиграл окружной конкурс «Ученик года». Он, конечно, очень способный и всё схватывает на лету, а если чего-то недопонял, то после урока обязательно подойдёт к учителю и спросит. Я ведь объясняю материал всем детям одинаково, но если бы все так внимательно слушали, как Миша… Он всегда посещал спецкурс, который проводился раз в неделю для подготовки к ЕГЭ. Знаю, что Михаил поставил себе цель: написать экзаменационную работу как можно лучше, чтобы наверняка поступить в университет имени Лобачевского. На диагностической работе он набрал 93 балла, так что мы с ним вообще-то и рассчитывали, что результат должен быть высоким, но эти сто баллов стали приятным сюрпризом!

- На самом деле, русский язык мне показался даже легче всех прочих экзаменов, – делится впечатлениями выпускник. – Многие ребята боятся, что для подготовки к сочинению нужно перелопатить кучу книг. А я сделал вывод, что вполне достаточно будет прочесть основные произведения школьной программы. Чего стоит хотя бы «Война и мир» Толстого – да в этом романе для своего небольшого сочинения объёмом в 150 строк найдёшь какие угодно аргументы! Мне оно как раз и пригодилось при раскрытии темы «Качества народа-победителя».

А сама процедура ЕГЭ, видеонаблюдение и эти проверки с металлоискателями меня лично никак не напрягают. У нас проводились «пробные» экзамены, так что вся процедура нам уже была знакома.

Кроме обязательных русского языка и математики М. Челноков сдавал по выбору математику профильного уровня и физику. Точным наукам он уделял самое пристальное внимание в течение последнего года, потому что эти предметы ему обязательно пригодятся для поступления и дальнейшей учёбы в вузе. Молодой человек хочет стать специалистом IT-сферы, это направление отвечает его интересам, и в то же время оно очень востребовано в обществе. Документы о поступлении будущий айтишник собирается подавать в старейший университет Нижнего Новгорода и параллельно в Высшую школу экономики.

Уже совсем скоро родная школа, учителя и одноклассники останутся в прошлом, и жизнь выпускника изменится кардинально. Ещё надо чуть-чуть терпения, чтобы дождаться результата последнего экзамена по физике, но уже сейчас понятно, что у медалиста и стобалльника есть все шансы поступить туда, куда ему хочется.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle