Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 2061

Юрий ХРАМОВ
16.12.2017 г.

В советские времена очереди были в магазинах. Теперь в торговых точках свободно, а вот организации, принимающие платежи, никак не могут избавиться от подобных «хвостов». 

Например, с 3 по 12 число каждого месяца, когда людям приходят квитанции на оплату коммунальных услуг, возникают огромные очереди в почтовых отделениях.

Так уж получилось, что в этом месяце счета за электроэнергию прислали из нижегородского кустового вычислительного центра (КВЦ) позже обычной даты. А поскольку семёновские жители, особенно пенсионеры, привыкли оплачивать счета в установленный срок, они, конечно, сразу же отправились на почту. Тем более, в квитанции указано, что услуги нужно оплатить до 10 числа – иначе пени.

Начальник семёновского почтамта Татьяна Осипова рассказала, что почта была вынуждена открыть в коридоре расчётно-кассового центра по оплате коммунальных услуг дополнительное окно с мобильным кассовым терминалом.

- В этом случае люди могут оплатить услуги, но с них возьмут комиссионный сбор в размере пяти рублей с каждой квитанции, – поясняет она. – Здесь можно внести оплату за электроэнергию, газ, телефон, капитальный ремонт и т. д. Все эти действия узаконены, с нашей стороны нет никаких нарушений. Хочешь побыстрее заплатить – внеси эти пять рублей с каждой квитанции, а если нет – без комиссии, но в почтовых отделениях. Собственно на этот шаг мы и пошли, чтобы удобнее было людям. В городе – шесть почтовых отделений, три из которых работают с 8.00 до 17.30, а ещё три – до 20.00. Недавно мы стали практиковать ещё одну услугу – с помощью кассового мобильного терминала наши почтальоны и операторы могут обслуживать семёновцев прямо на дому. В этом направлении мы работаем чуть больше месяца. 


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle