Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 1971

Юрий ХРАМОВ
12.12.2017 г.

Удивляюсь порой несогласованности наших ведомств. Вот возьмите, к примеру, квитанции, которые приходят людям за разные предоставленные услуги.

Вначале жильцы получают жировки за услуги ЖКХ, идут в расчётно-кассовый центр их оплачивать. Через три-четыре дня приходят квитанции по уплате за электроэнергию, ещё через несколько дней – за телефон. Ну ладно, молодёжь у нас, конечно, продвинутая, может платежи и через интернет провести, а вот пенсионерам приходится каждый раз ходить, а некоторым – приезжать в ту или иную контору. А в платёжные дни, например, на почтамте скапливается такое количество людей, что всякое желание стоять в таких очередях пропадает. Порой у самых спокойных людей нервы не выдерживают. 

Правда, недавно в коридоре РКЦ сотрудница семёновского почтамта принимала денежки за электроэнергию, газ, телефон и даже за капитальный ремонт. Вроде бы, удобно – вышел из одного кабинета, сразу пожалуйте вам – заплатите за другие услуги. Но, во-первых, в коридоре неудобно принимать платежи – постоянно хлопают двери. Так недолго и простудиться как клиентам, так и сотруднице. Вот организовали же у нас многофункциональный центр, почему бы не сделать единые окна по уплате разных платежей? И не одно-два, а столько, чтобы не было очередей. В конце концов, это же мы с вами приносим денежки, а не ведомства нам платят. Однако получается, что сделать всё быстро, в смысле, отдать свои деньги, очень даже нелегко. Вот из таких, вроде бы, казалось мелочей (хотя мелочей ли?) и складываются у народа отношения к действительности. Хотя по телевизору нам говорят, что в целом всё хорошо.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle