Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 2355

Ирина КОЛОБОВА
28.03.2017 г.

О пользе МФЦ – многофункционального центра – для семёновского населения и об огромном спектре предоставляемых услуг мы неоднократно писали на страницах нашей газеты.

Всё больше жителей округа обращаются за помощью к специалистам МФЦ для решения самых разнообразных вопросов. И спрос, как и полагается, рождает предложения. Предложений в виде дополнительных услуг Семёновский МФЦ готов предоставить населению множество, но для этого необходимы дополнительные площади и дополнительные рабочие места. Об этом, кстати, говорил на планёрке в администрации заместитель главы округа Александр Песков, и глава полностью поддержал его.

Директор МФЦ Наталья БЕЗРУКОВА вместе со своим коллективом с нетерпением ждут положительного решения этого вопроса.

- Наш центр оказывает населению 118 разнообразных услуг – 12 муниципальных и 106 государственных. Жители Семёновского округа уже на себе почувствовали все удобства от работы центра. Количество клиентов постоянно растёт, работы у специалистов, соответственно, прибавляется, и штат сотрудников требует пополнения. Говоря языком цифр, на каждые пять тысяч населения необходимо одно окно в МФЦ. На наши сорок восемь тысяч населения нужно десять окон, а в идеале – одиннадцать с учётом всё растущего количества услуг. Глава округа Н. Ф. Носков пообещал расширить наше помещение, а две запасные ставки у нас уже есть. Переход на электронную систему обслуживания упрощает ситуацию для клиентов, они могут решать множество проблем, практически не выходя из дома, а нам работы прибавляется. В части предоставления муниципальных услуг у нас функционирует так называемое межведомственное взаимодействие.  Ведь суть работы МФЦ – это приём и обработка документов; мы не делаем, например, паспорта, мы собираем пакет документов и отправляем их в паспортный стол, а потом выдаём клиенту готовый документ. Электронной работы прибавляется, но и человеческое общение остаётся в нашем деле приоритетным. Например, когда к нам обращаются по вопросу получения или замены водительских прав, мы информируем и объясняем клиентам, что в МФЦ эта процедура займёт не меньше пяти дней, тогда как в ГАИ её можно осуществить за полтора-два часа. Поэтому полностью в электронных роботов мы не превратимся. Хотя сейчас уже всё больше людей записываются к нам посредством своего личного электронного кабинета или через терминалы. У человека должен быть выбор, а мы обязаны сделать всё, чтобы ему было удобно. 

О развитии и совершенствовании работы МФЦ говорится на самых высоких уровнях. Губернатор Валерий Шанцев сказал: «Наша главная задача, чтобы всё больше и больше услуг оказывалось в электронном виде. Я думаю, мы всё-таки добьёмся того, чтобы все муниципальные, региональные и федеральные чиновники работали в режиме «фабрики», не встречаясь ни с физическими, ни с юридическими лицами. Преимущества очевидны – удобство, нет очередей и борьба с коррупцией».

Фото Александра ЮРЬЕВА


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle