Людмила КОРОЛЁВА
15.10.2016 г.

По голосу звонившей в редакцию женщины чувствовалось что её нервы натянуты до предела, а в качестве звукового фона в телефонную трубку доносились другие, не менее взвинченные женские голоса – это возмущалось население многоквартирного дома №26 по улице Школьной в деревне Зимёнки. 

На дворе октябрь, у всех добрых людей начался отопительный сезон, а во многих квартирах этого дома батареи не топятся. По крайней мере, жители назвали проблемными квартиры № 1, 3, 6, 9, 12, 14, 16, 18. Причём, во всех этих квартирах не топятся отдельные стояки: в зале батарея может быть тёпленькой, а вот в спальне или на кухне – вовсе холодные. Скопившаяся в непрогретом воздухе влага конденсируется и проявляется лужами на подоконниках, грибком на потолке и плесенью в шкафах. Крайне неприятная картина. 

Тарифные ставки по ЖКХ у этого дома очень высокие. В квитанциях значится, что владельцы трёхкомнатной квартиры вынуждены платить более 4000 рублей только за отопление. Если при этом даже столь дорогостоящее тепло до них не доходит, то жителям действительно есть повод негодовать.

Почему возникает проблема и как её будут решать, говорит директор управляющей компании А. Ю. ПРЯНИЧНИКОВ:

- Мы регулярно получаем заявки из этого дома. И в прошлом году долго настраивали теплоснабжение, и в этом выезжали туда несколько раз. Воздух пытались стравливать из системы, но это не помогло.

Насколько мне известно, одну квартиру там перевели на индивидуальное отопление, и, возможно, это как-то нарушило циркуляцию в системе. Я это предполагаю, потому что из соседних домов №25 и 27 по улице Школьной звонков не было – значит, там всё нормально работает. 

Ещё одна возможная причина – разбор горячей воды из батарей для собственных нужд. В прошлом году мы обнаружили, что некоторые жильцы подключали к батарее шланг и протягивали его к бойлеру. Вода там в отопительной системе чистая, из скважины. Централизованной горячей воды в тех домах нет, и вот таким хитрым способом люди экономят на электричестве.

Модульная котельная работает на автоматике и сама регулирует температуру. Когда мы идём сливать воду, избавляя стояк от воздушных пробок, то обязательно предупреждаем об этом ресурсоснабжающую организацию (теплосети), так как для поддержания баланса в системе необходимо, чтобы в котельной появился оператор и увеличил давление. А если жители сливают воду из батарей самостоятельно, без предупреждения, в итоге образуются новые воздушные пробки. 

Так что проблем с этим домом немало, но, конечно, нужно что-то решать. Людей можно понять – они платят большие деньги и должны получать качественную услугу. Мы как управляющая компания направим теплоснабжающей организации письменное обращение, чтобы вместе решить наболевший вопрос.

А жильцам дома нужно иметь в виду, что отопительная система – вещь довольно-таки капризная, и самостоятельное вторжение в неё приводит к разбалансировке.


Система Orphus

   
   
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
   

   

   

   

Комментарии  

 
   
© «Семёновский вестник» 2017-2018